Уже приближался вечер. Вы хотели начать собираться, но невольно ты заметила, что Эйдан тянется к тебе, чтобы обнять.
Стоило парню лишь коснуться тебя, как начался ливень. Вода лилась, как из ведра, и вами было принято решение срочно поехать домой.
Собирая вещи, вы промокли до нитки и уже шли к машине.-давай, открывай
Немного покопавшись в карманах, Эйдан ответил.
Эй- черт, я потерял ключи
-правда?
Эй-я бы не стал врать тебе
-что же делать?
Эй-я попробую позвонить Джеку или Сержу
-хорошоДостав телефон, парень начал набирать номер...
Эй- да что ж за невезение такое, связь не ловит
-а у меня телефон сел...
Эй- давай пройдем по дороге, вдруг где-то будет связь
-да хорошоВы оставили вещи у машины и пошли по дороге. Дождь был холодным, поэтому Эйдан снял с себя кофту и накрыл тебя. Пока вы шли дождь лишь усиливался, а неподалеку слышался гром. Время шло, солнце уходило за горизонт, и пространство заполнялось темнотой.
Вы смогли дойти до дома той самой старушки, но связи все не было.
Когда женщина увидела вас в окне, она сразу же выбежала из дома и начала кричать вам.Б- ЭЙ! СТОЙТЕ! СОВСЕМ ИЗМОКЛИ БЕДНЫЕ МОИ! ИДИТЕ СЮДА СКОРЕЕ!
Так и загнала вас старушка к себе в дом. Она была приветлива и налила вам чая.
Б- видишь, внучек, добро возвращается!
Эй-хах, спасибо, можно спросить?
Б- да конечно
Эй- а...
-...а как нужно вас называть?
Б- ну, мое настоящее имя Роксана, но я бы хотела, чтоб вы называли меня Нина.
Эй- Нина? Редкое имя, я так думаю.
Н-просто некоторое время я жила в России, и эта культура прижилась у меня в сердце...Что мы все обо да обо мне, давайте и вы расскажите что-нибудь.
Эй-ахха, что рассказывать то?
Н-ну если хотите я могу погадать вам
-а вы умеете?
Н-разумеется
-тогда давайтеСтарушка достала из старого сундука различные вещи: свечи, карты, книгу, камни...
Разложив это на столе, она взяла твою руку и руку твоего возлюбленного.
Нина просила вас думать о разном, а сама раскладывала камни. Ее вердикт был произнесен через 10 минут после начала.Н- скоро гости к вам придут, нежданные совсем... А так же проблемы будут, с деньгами, но ты и твоя девушка решите их, это точно. Больше не могу сказать.
Эй-ого
- о, дождь закончился
Эй- только вот связи все равно нет.
Н- что ж вы раньше то не сказали, у меня же роутер есть.
Эй- вот это да! Спасибо за помощь! Огромное спасибо.
-согласна, вы очень нас выручили
Н- да мне не сложноУже спустя пол часа вы ехали в такси домой. Позже Эйдан вернулся туда с запасным ключом, а ты осталась дома.
Прошла неделя.
*Время 21:34*-а где Джек?
Эй- они с Сержем ушли в офис.
-зачем?
Эй- Джек оставил там свой бутерброд, а Серж просто прогуляться.
- то есть они скоро вернуться?
Эй-не-а, Серж домой пойдет, а Джек хотел к бабушке поехать, поэтому никто не вернётся.
-хм) *улыбнулась*
Эй- что за многозначное«хм», миледи?
-да так, ничего)
Эй-на что же вы мне намекаете?)
-хех...Ты прокатилась колбаской по дивану.
-обнимешь?
Эй-конечно, солнышко.Эйдан подошёл к дивану, на котором лежала ты.
Эй-дамочка, вы лежите звездой, а так не очень удобно обниматься)
-обнимай так
Эй-ладно)Парень нагнулся и обнял тебя, но отпускать не собирался. Он поднял тебя на руки, и закинув на плечо, понес в непонятном направлении.
-ЭЭ КУДА?
Эй-как куда? Спать)
-но я не хочу спатьТы поджала губу и опустила глаза.
Эйдан этого не видел, но почувствовал, что кто-то ударил его в спину локтем.Эй-ай, а что ты хочешь тогда?
Он поставил тебя на пол.
Тыкая пальцем в парня ты говорила.
-нууу как тебе сказать. Тебя хочу *тык*, на тебя хочу *тык*, под тебя хочу *тык*.
Эй- кто-то ещё дырку во мне проковырять хочет)
-тоже хочу
Эй- солнышко, ты же знаешь, что я сегодня был в офисе и сильно устал, так что давай завтра? Я конечно же не против, но очень устал.
-эх, тогда у меня есть другое предложение
Эй-какое?
-пойдем на звёзды смотреть?
Эй- ты мой генератор умных мыслей) ВПЕРЁД, КАПИТАН! НА УЛИЦУ!
-ЮХУУУВы вышли на задний двор и легли на землю. Небо было чистое, поэтому звёзды были как на ладони...
Прошу прощения, что просрочила дату выхода этой главы (она должна была выйти 2 дня назад), просто появились некие трудности. ❤️🌸💞🍄💓⭐💗✨🌸✨🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...