После того, как ты очнулась, обстановку вокруг было не узнать.
Вот как всё происходило:
После этого «разговора» твоего отца и Эйдана, они оба вышли из комнаты.П- я приношу свои извинения за доставленные неудобства и за мое неуместное поведение.
Мужчина обнял Эйдана и подошёл к тебе.
П-дочь, вставай.
-мне кто-нибудь объяснит, что сейчас произошло?
П- ничего страшного. Все отлично. Продолжим праздновать?На протяжении остального времени твой отец вел себя, как другой человек. Часто спрашивал Эйдана о его увлечениях и даже улыбался.
Спустя некоторое время твоя мама задала вопрос, от которого кровь застыла в жилах...
М- ну что ж, ребятки, когда дети?
-КХ КХ КХ
Эй- думаю, что с этим ещё рано...
Р- как рано то? Тебе 22, т/и 20. Самое время для детей.
-а может я не хочу детей.
П- что прости?
Эй-солнце, можем отойти на минутку?
-да, конечно.Вы с Эйданом отошли в другую комнату.
Эй-почему ты мне не говорила?
-о чем? О том, что я не хочу ребенка?
Эй-да, именно об этом.
-а зачем?
Эй- у нас ведь не должно быть никаких тайн друг от друга.
-я...я просто боялась... Что ты не поддержишь меня и уйдешь...
Эй- я? Я никогда не уйду! И не важно, будет ребенок, не будет. Мне все равно. На самом деле это слишком опасно для здоровья, поэтому я сам считаю, что это по большей части твое решение.
-спасибо....Спустя время родители уехали. Через пол часа должны были прийти гости.
Эй- кхм
-?
Эй- три...два... Один... Все, ты официально родилась. Держи.Эйдан протянул тебе небольшую коробочку, внутри которой лежали ключи.
-ч-ч-что это?...
Парень расплылся в довольной улыбке.
Эй-мой подарок) пойдем со мной.
Эйдан завязал твои глаза шарфом и увел из дома. Было очень волнительно, ведь ты не знала, что тебя ждёт...
Эй- ОСТОРОЖНО!
-АЙ БЛЯТЬ
Эй-... Там был столб...
-веди нормально!
Эй-да мы уже пришли) открывай глазаСняв повязку, ты застыла в немом шоке на пол минуты.
-...чт...
Эй- опережу твой вопрос. Да, я купил тебе ветеринарную клинику)
- ты мой личных дебил... Это же очень дорого! У нас сейчас нет таких денег!
Эй-на тебя они есть всегда)
-я чувствую себя ничтожеством... Браслеты по сравнению с клиникой это ничто
Эй-не говори так! Я люблю эти браслеты. Кстати есть проблемка. Там ещё нужен ремонт, поэтому пока клиника постоит лишь в задумках. Ей мы займёмся чуть чуть позже. А сейчас мы идём домой, ведь скоро придут гости)
-...БЛЯТЬ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ЕСТЬ СОБСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ?!
Эй-как я тебя обожаю пххппхВы вернулись домой спустя пол часа. Около входа стояли Лиззи и Серж.
-а ты чего один?
С-джек должен скоро прийти, с днём рождения. Это тебе от нас двоих)
-придурки вы обаВ коробке, которую тебе отдал Серж лежало штук 200 презервативов, а посередине шоколадка. Охеренный подарок.
Ли- ХАХАХАХАХХАХАХА
Эй- АХАХХАХАХАХАХА
-...Джек пришел спустя некоторое время, а роза пришла позже всех. Больше вы никого не звали.
Время подходит к 11 вечера. Роза уже набухалась в стельку, но и Лиззи была уже на подходе.
Ли-а вы знали, что если туда покудахтать, то вылезут бородатые люди со змеями в ушах! А потом можно не можно, но падать надо!
Эй-думаю, что вам уже хватит.Несколько секунд...и вот...наконец наступил новый год.
В этот момент на телефон Сержа позвонили. Он вышел на улицу и ответил на звонок.
Спустя 2 минуты на улицу вышел Джек.
Д-привет
С-привет...
Д-ты меня избегаешь?
С-вовсе нет. А с чего ты это взял?
Д- ты уделяешь больше внимания работе, нежели мне.
С-ты же знаешь, что я занимаю хорошую должность, это даёт деньги. И в любом случае я помогаю Эйдану в офисе.
Д-а я?
С-что же ты заладил «я» «я» только о себе и думаешь!
Д- ты даже не удосужился рассказать своей семье про меня! Я вообще что-нибудь значу для тебя?!
С-конечно значишь! Я люблю тебя!
Д- я этого не вижу. Знаешь, нам лучше расстаться. Я не вижу смысла.После этих слов Серж изменился в лице. Засунув руки в карманы, он ушел. Джек даже не пытался его остановить.
-ну что там? Где Серж?
Д- ушел
Эй-что? Ты его хоть поддержал?
Д- я?! Я должен его ещё поддерживать?!
Эй- Джек, ты серьезно?!
Ли-подождите, может он просто не в курсе?
Д-что ты имеешь ввиду?
-сейчас сержу позвонили помнишь?
Д-да, помню
Эй-в этот момент мне тоже позвонили...
-вся семья Сержа погибла...
Д-ч-ч-ч-что?....
-ты правда не знал?
Д-а почему тебе позвонили?!
Эй- Робин работал у меня...
Д- мне нужно его найти. Срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...