Она Всегда Была Такой? ✨☀️

957 66 17
                                    

Спустя несколько часов у вас с Эйданом уже болела голова.
Парень постелил Аманде в одной из гостевых комнат и пришёл к тебе. Женщина уже легла спать.

Придя на кухню вдвоём вы выпили таблетки от головной боли и сели на диван.

-милый, а ты можешь позвонить Лорен и кое-что спросить?
Эй-что-то серьёзное, малышка?
-нет, просто хотела узнать, а Аманда всегда была такой мерзкой?
Эй-можно даже маме не звонить. Да, она всегда была такой. Сколько я её помню, она всегда приходила и говорила, что я плохой сын, что мама плохо убирается.
-а почему Лорен все это терпела?
Эй-не знаю.

Ещё о чем-то поговорив, вы замолкли. Начались несколько минут неловкой тишины... Свет в комнате был  приглушён, но даже в такой темноте ты видела, что Эйдан покрывается ярким румянцем и поджимает губы.

-милый, что-то случилось? У тебя жар? Ты весь красный...

Ответа не последовало. Вы сидели достаточно близко, но парень даже не повернул голову.

-не поняла. Это что такое?

Ты повернула голову парня к себе.

Эй-ну все. Я не виноват.

Со всей пылкостью и импульсивностью парень набросился на тебя с поцелуем. Ты была ошарашена происходящим, но ни капельки не сопротивлялась. Эйдан прижимал тебя все ближе, а ты обнимала его шею руками...

Парень не собирался переходить к чему-то большему, и ты это понимала, поэтому не волновалась.

Страстный поцелуй плавно переместился в горизонтальное положение, и именно в этот момент включается основной свет и вы слышите возгласы и крики Аманды...

А-АХ ТЫ БЕССТЫДНИЦА! СОВРАТИЛА НЕВИННОГО МАЛЬЧИКА ДО СВАДЬБЫ!
Эй-миссис, прекратите пожалуйста оскорблять мою девушку. Если вы не прекратите разговор для вас будет продолжен на улице. Я все ясно объяснил?
А-ну не дело до свадьбы то.
Эй-это не ваше дело. Идите к себе в комнату.
А-аргх. Ладно.

После того, как женщина удалилась к себе в комнату, вы начали смеяться. Этот смех был вызван у вас чувством неловкости, но он был столь искренним.

Эй-т/иш, у меня настроение игривое. Можно тебе вопрос задать?
-ну задавай, хотя мне уже страшно...
Эй-сядешь мне на лицо потом?
-....
Эй-....
-это.. Подожди...

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя