Вот наступила весна, а Это значило, что скоро день рождения лили-5 апреля.
Всё это время прошло достаточно спокойно, вы с Лили стали очень близкими подругами, а с Эйданом у вас все было замечательно.
за неделю до торжества вы начали готовиться в тайне от лили. С Джеком они встречались, но их отношения можно сказать, были поверхностными. Ты очень часто работала с Эйданом в офисе, с вами часто гулял Серж, он стал частью вашей компании, но недавно уехал по делам в Германию. На тебя все так же злобно смотрела Анжелика, а Марк смотрел на вас с Эйданом с какой-то печалью. Не могу не заметить, что вы с Эйданом очень сильно сблизились, ты перестала стесняться его, так же ты уговорила его не закрывать глаза рукой, если ты стоишь в белье, в общем ваши отношения стали максимально комфортными, но не менее (даже более) страстными, чем раньше.
Как знают многие, весна приносит с собой грозы и первая гроза, что настигла Лос-Анджелес была слишком сильной...
Время 17:56
27.03.Гремел гром и в вышки на зданиях било молниями, в вашем районе отключили свет, поэтому вы с Эйданом сидели в темноте, а Джек и лили были в кафе.
Эй-солнышко, иди обниму тебя
-хорошо, сладкий, но я не боюсьТы подошла к парню, и он обнял тебя
Эй-... Я боюсь...
-правда?
Эй-слегка)
-хаха, ладно, я рядом)
Эй-спасибо)
-ой, мне нужно отойти, я забыла мышку покормить
Эй-беги, это уважительная причинаТы побежала покормить мышку
-привет, лапочка, вот держи вкусняшку
*подойдя сзади и обняв за талию:*
Эй-ты у меня такая добрая))
-спасибо) а давай сходим в кафе к ребятам?
Эй-как в прошлый раз?
-ХАХАХАХАХА
Эй-ты пойдёшь так?Парень указал на его футболку, в которой ты стояла, она закрывала бедра и была достаточно короткой, чтоб идти в ней в такую погоду
-ну да, точно...
Эй-и вобще, сеэйчас гроза, зачем тебе идти? Это опасно, я волнуюсь
Поэтому давай дома посидим?
-ладноПарень одной рукой взял тебя за плечо, а другой нежно провел по твоей щеке.
Ты прижала его руку к своей щеке сильнее и чмокнула его в нос.
Вы сели на диван и просто сидели в обнимку. Потом парень уложился к тебе на колени и слегка посапывал, ты в это время трогала его слегка кудрявые волосы
Тут на его телефон позвонил Марк, Эйдан поставил на громкую и положил телефон на стол.
*разговор *
М-Сэр, у нас тут ЧС, в наше здание ударила сильная молния и проводка сдохла, придётся все менять...
Эй-блин, ну ладно, ничего страшного, потом заменим
-подожди, Марк, ты что в офисе? Сегодня выходной!
Эй-да кстати, ты что там делаешь?
М-ну я не закончил и хотел чтоб вы похвалили меня, поэтому остался здесь на ночь.
Эй-глупый какой, гроза кончится и домой!
М-ладно, Сэр. До свидания*конец разговора*
Парень снова лёг к тебе на колени, но на этот раз ты его переложила и сама легла к нему на торс, ты лежала лицом к нему, поэтому ты видела, как на лицо парня наползает прекрасная улыбка.
Тут ты немного уйдя в себя засмотрелась на губы парня и сама прикусила свою губу. Эйдан это заметил, поэтому перевернул тебя, и вот он уже нависает над тобой... Резким движением он набросился на твои губы, они были настолько желанными и манящими для тебя, что нечаянно в поцелуе ты слегка простонала. Парень был ошарашен и завис на несколько мгновений, потом он присел на твои ноги и сидел с недоумивающим лицомЭй-это что было?...
-ой, а что-то не так?
Эй-это я что-то сделал или.. Я не понимаю... Это как?
-хех, не знаю)Тут ты заметила, как парень начал мешкать.
-что такое?
Эй-ничего...Тут ты все поняла, ведь парень сел на кровать и взял с собой подушку.
-хах, зачем тебе подушка?
Эй-аэээ, руки положу.Он сидел и пытался делать вид, что не смушен, но по тому, как он покраснел было все понятно. Тут ты решила подлить масло в огонь и провела рукой по его прессу (через футболку)
Эй-т/и! Прошу не надо... Аргх... Черт не надо...
->))Тут ты решила совсем его раздразнить и потянулась к его лицу, чтоб поцеловать, но в последний момент, когда он уже закрыл глаза и тянулся к тебе ты тыкнула пальцем в его нос и пошла варить кофе. Эйдан сидел красный как помидор и все сильнее сдавливал подушку прижимая её к ногам.
Буквально через пол часа гроза закончилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...