Работяга) ✨

1.7K 83 45
                                    

Ты сидела дома. Завтра тебе на работу в кафе. Ты слегка нервничала по этому поводу.
Вот настал новый день. Ты собралась на работу и вышла из дома. Время было 8:40.
Ты бегом бежала в кафе, ты сама не понимала почему. Скорее всего тебе было тяжело ждать, ты была в предвкушении новой работы, да ещё друг будет рядом. Не скучно.

-привет)
Эй- о привет, что то ты рано.
-ну да)
Эй- так, вот форма, держи
-спасибо
Эй-так, пойдём покажу комнату отдыха
-комната отдыха?
Эй- ну если ты рано пришла, или тебе нудно сложить вещи, там даже телевизор есть)
-классно

Парень отвёл тебя в комнату.

-вау, как здесь просторно... Так вот где ты спишь!
Эй-хах, угу
-а если я ночевать тут буду? Ты где будешь?
Эй-на стуле засну Ххахах
-хахахахах
Эй-ладно, давай за работу)

Вы настроили кофе машину, ты встала за кассу.
У вам пришёл первый посетитель.
П-посетитель

П-здравствуйте, мне пожалуйста латте с карамелью.
-хорошо, Эйдан, сделай латте с карамелью
Эй-слушаюсь капитан.
П-вы вместе? Или просто коллеги?
-мы дру...
Эй- а вам зачем? Забирайте свой кофе, расплачивайтесь и уходите

Сказал парень перебив Тебя

П-хм, ладно, я зайду позже, чтоб узнать ваш номер)
-не думаю, что мне это нужно..
П-женщина, вы предназначены мне судьбой
Эй-плохой подкат мужик, можешь валить. Тебе 40,а ей 19.
П-возраст это только цифра.
-а тюрьма это просто комната.
Эй-хах, быстро учишься)
-я преподаю)
Эй-хахахахахахах

В это время посетитель уже ушёл, а вы стояли и смеялись. Прошла половина рабочего дня, ты ни капельки не устала, но все же тебе нудно было сходить домой.

-слыш, иди сюда, обормот
Эй- как грубо :(, ну чего надо?)
-я схожу домой?
Эй- ок, только не долго
-скоро вернусь

Ты вышла из кафе и направилась домой. Ты сделала все свои дела и побежала в кафе. Было уже темно. Ты шла быстро и с наушниками в ушах. Ты уже зашла в кафе (проходила мимо витрины), как вдруг, сзади кто то хватает тебя за плечо и бьёт по лицу. Из твоей губы течёт кровь. Ты в шоке начинаешь кричать, но на улице нет людей. Ты поворачиваешь голову и видишь перед собой директора Сэма. В твоей голове пронеслась мысль...
💭 Я укрылась от прошлого, но оно настигло меня? 💭
Директор явно был пьян, он начал толкать тебя, чтоб ты упала на асфальт, но ты сопротивлялась. Тут ты заметила очень странную картину. Директор начал снимать ремень, а зетем штаны и произнёс:

Д-не хочешь по хорошему, будет как со всеми, а ведь ты могла по хорошему переспать со мной. Я ЗА ПОЛУЧУ КАЖДУЮ! КОТРУЮ ЗАХОЧУ!

В этот момент у тебя потекли слезы и ты обессиленно повалилась на асфальт.

Д-так бы сразу, а то не хочет она, не нужно ей. Я тут главный, а ты просто шлюха, продажная тварь!

В этот момент из кафе выбегает полностью облитый кофе Эйдан. Первым делом он отталкивает от тебя этого извращенца, поднимает тебя, а потом идёт к директору.

Д-ч-что тебе нужно от меня?
Эй- ты ничтожество, как ты можешь?! Ты отброс общества! Такие как ты должны сидеть в тюрьме!

После этих слов парень ударил директора, а тот убежал от кафе.
Эйдан хотел поднять тебя, но увидел, что директор успел порвать твою рубашку. Он прикрыл глаза рукой и сказал:

-т/ишка, не плачь, вставай, или прикройся *кинул тебе свой  фартук*, а я донесу тебя в кафе, там я помогу тебе.

Парень говорил максимально спокойным голосом, хотя сильная отдышка не давала ему это делать.

-спасибо... Спасибо... Спасибо...Спасибо...Спасибо...Спасибо...Спасибо...Спасибо...
Эй-т/и... Все хорошо, давай..

Он поднял тебя на руки и понёс в кафе, к этому времени последний посетитель уже ушёл. Он посадил тебя на кресло и принёс тебе доп. форму, где была рубашка. Парень отвернулся и пошёл за салфетками. В это время ты сидела и ревела, будто скоро затопит все кафе. Ты плакала совершенно беззвучно, но Эйдан все равно очень сильно волтнвался за тебя, когда он видел как ты плачешь ему самому хотелось рыдать. Ты переоделась и эйдан подсел к тебе.

Эй-т/ишка... Прости меня... Я не выбежал раньше....
-НЕТ! ТЫ СПАС МЕНЯ! не смей извиняться....
Эй-но т/и..
-без но, ты все ещё мой лучший друг! Самый лучший!

Всё эти слова ты говорила сквозь слезы

Эй-вот держи)

Парень подсунуть тебе под нос салфетку.

-спасибо
Эй-пожалуйста)

Ты вытирала слезы.

Эй- не плачь из за этого мудилы, я ведь с тобой. Пусть только попробует подойти.
-)
Эй-вот, улыбаешься.
-это я виновата, нужно было сходить с ним на ужин...
Эй - ты с луны упала? Ты Н-Е-В-И-Н-О-В-А-Т-А!
тоесть ты считаешь, что если по улице идёт такая красивая девушка, я обязательно должен на неё напасть?
-нет..
Эй-значит это он мудак
-просто ты хороший

Ты обняла парня, он обнял в ответ.

Вы сидели, парень успокаивал тебя ещё около 2 часов. Ты легла спать в кафе, эйдан тоже, но он лёг на диване

Всех с наступающей весной ❤️✨🌸
Извините за ошибки, если есть

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя