Вы проснулись рано утром. Ты обнимала парня ногами, а он держал тебя за талию. Проснулись вы на удивление в одно время. Быстро собравшись вы направились в комнату Лили. По пути встретили Джека. Схватив подарки парни пошли позади, а ты шла спереди с праздничным тортом.
Вы зашли в комнату лили, но её там не было. Это всех ошарашило, но на тумбочке ты увидела тетрадный листок с надписями. Прочитав первую строчку, ты поняла, что это записка для вас от лили
Д-что там т/и?
Эй-ну, не молчи...
-эйдан, там часть письма для Тебя, я не стала читать, вот возьмиПарень взял листок и начал читать
Д-куда она делась т/и?
-она собралась уехать, как я поняла...Ты достала телефон, чтоб написать ей, но вдруг на телефон Эйдана позвонили.
Это была лили
*разговор *
Эй-да, лили, куда ты делась?
? - здравствуйте, вы были единственным контактом в телефоне этой девушки, хочу сообщить, что она спрыгнула с 20 этажа. Сэр, она не выжила... Примите мои соболезнования...После этих слов телефон парня выпал из его рук... Его ноги стали ватными и Эйдан скатился на пол.
Ты сразу подскачила к нему-милый, что случилось? Где лили? Что-то не так? Джек, срочно принеси воды!
Сквозь шок и отчаяние парень сумел промямлить пару несвязных строк
Эй-лили, она... Сестрёнка.. Зачем... Она..умрела
Тут по твоим щекам прокатились слезинки, одна за другой... Вы сидели и ощущали полное опустошение внутри себя, лили была дорогим человеком для вас. Твоя реакция не была похожа на истерику... Ты молча сидела на полу, обнимая Эйдана и плакала в его плечо...
Когда Джек прибежал он взглянул на вас, а потом на телефон Эйдана, туда пришло новое смс...
Джек посмотрел содержание, это было отправлено с телефона лилиСмс: просьба приехать на составление документа о смерти вашей сестры.
Когда Джек увидел это смс он впал в отчаяние и шок, поэтому прикусив кулак он бросил стакан с водой... Стакан разлетелся в дребезги, в это время Джек отправился в непонятном направлении...
Ещё минуту эйдан сидел в состоянии шока, но потом пришло осознание... В этот момент его нахлынули воспоминания и его пронзила скорбь... Уже он сидел и закрывал рот рукой, вроде как пытаясь кричать, но у него не выходило...по его щекам стекали хрустальные на вид слезы... Ты уже испытала пантческую атаку за это время и пыталась докричаться до Парня, но он не слышал ни одного звука, кроме своего сердца, которое только что испытало на себе тяжёлую рану утраты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...