Вы уехали от Томаса. Приехав домой эйдан проводил тебя на кухню, а сам пошёл в спальню. Когда парень вернулся он увидел, что ты стоишь у кофемашины.
Эй-солнышко, давай я лучше приготовлю кофе?
-ладно
Эй-нам нужно к врачу сходить, так мистер Томас велел
-я тогда схожу помоюсь, хорошо?
Эй- я не могу оставить тебя одну в ванной, вдруг в обморок упадёшь?
-тогда я только голову помою
Эй-ладно, если что зови
-хорошоТы пошла в ванную, включила воду и нагнулась, чтобы промыть волосы. Спустя 5 минут ты почувствовала, что уже устала и не можешь дальше самостоятельно мыть.
-Милый! Помоги пожалуйста!
Парень сразу бросил все дела и прибежал к тебе.
Эй-да солнышко? Как помочь?
-домой волосы пожалуйста
Эй-хорошоПарень встал за тобой и старательно промывал твои волосы. Нежными движениями он проходил через каждый локон. Спустя несколько минут он выключил воду.
Неожиданно он почувствовал, что ты не держишься на ногах и стремительно падаешь. Эйдан успел среагировать и поймал тебя.
Ты упала в обморок.
Парень отнёс тебя на диван и пошёл приготовить перекус.Проснувшись, ты пошла просушить волосы, но перед этим подошла к Эйдану.
-спасибо.... Люблю тебя...
Ты нежно поцеловала его в губы, от чего он слегка покраснел.
Спустя пол часа вы уже ехали в клинику на обследования. Эйдана очень напрягала ситуация с твоими обмораками, поэтому первую на обследование он отправил тебя. Спустя несколько процедур к Эйдану вышел врач.
В-здравствуйте, кем вы приходитест пациентке?
Эй- парень.
В- в общем, у неё аритмия, это если что сердечное заболевание. Нужна не сложная операция и медикаменты. Вам повезло, что у неё не смертельные разновидности, а значит, это лечится. Завтра мы её госпитолизируем.
Эй-а на сколько?
В-на неделю.
Эй-сколько денег нужно?
В- примерно 5т
Эй-хорошо. Я могу забрать её?
В-да, но завтра обязательно приехать, до 14:00
Эй-скажите пожалуйста, точно нет никаких рисков для жизни?
В- сама операция не сложная, но она проходит вблизи опосных зон, поэтому шансы на хороший исход 50/50.
Эй-что?! Тоесть т/и может умереть?....
В-угу.
Эй-о боже... А как все это будет проходить?
В-завтра вы привозите пациентку, мы её готовим к операции, а на следующий день уже будет опреция. А остальную неделю она лежит на восстановлении.
Эй-где мне сейчас забрать т/и?
В-по коридору и налево
Эй-спасибоЭйдан прошёл по коридору. За дверью стояла ты и ждала бумаги об обследовании. Парень открыл дверь и подбежал, обняв тебя.
-что-то серьёзное?
Эй-небольшая операция, а так все хорошо
-точно?
Эй-недельку полежишь тут, а потом поедем домой
-это я целую неделю.не увижу тебя?
Эй-конечно нет! Я буду с тобой всегда! Не отойду ни на минуту!
-а сейчас модно домой?
Эй-сейчас да
-а нам ещё к м/а нужно
Эй-съездим домой и кокрас успеем)Глава прям совсем маленькая. Извиняюсь, вот такое я дерьмо и опять отстаю от графика. Но я все равно вас люблю ❤️❤️❤️✨🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...