На лице Эйдана появился отчётливый ужас и страх.
Эй-что ты сказал?!
М- что слышал. Ты думал я не смогу найти способ, чтоб достать тебя и твою девушку?
Эй- старый Марк мне нравился больше.
М- старого марка больше нет и не будет.
Эй-....
М- кстати, хочу заметить, что ты явно неплохо справляешься. Как же громко она кричала...
Эй-прекрати
М-сколько же раз она кончила?
Эй-хватит я сказал
М- она тебе даже на лицо садилась, насколько я припоминаю)
Эй- Я СКАЗАЛ ХВАТИТ!
М-а что не так ?
Эй-что тебе нужно, чтоб ты удалил это видео?
М-я хочу сделать тебе больно, так же, как ты сделал мне
Эй-что?
М-я не хочу тебя опозорить или лешить чести, совершенно нет.
Эй-а что же тогда тебе нужно?
М- ее поцелуй.
Эй- что черт возьми ты несёшь?
М- я хочу, чтоб она поцеловала меня.Эйдан нахмурил брови.
М-ты изменился в лице, что-то не так?
Эй-сколько времени у меня есть, чтоб подумать и обсудить это с т/и?
М-до завтра
Эй- так мало?
М-завтра в 2 часа дня я буду ждать вас в парке 10 минут. Не придёте, то видео будет выложено в сеть сразу же.
Эй-....Марк удалился, а Эйдан осознавал масштаб всей проблемы.
Тут к нему сзади подошла ты и обняла. Парень повернулся к тебе лицом. Проводя по твоей щеке своей ладонью, он разглядывал твои губы.- что-то случилось, милый? Ты так напряжён.
Эй- ...
- а кто приходил?
Эй- Марк
-что? Но зачем ?
Эй-я не хочу тебе врать и оправдываться не буду... Он заснял наш вчерашний вечер и теперь шантажирует меня.
- .... Как это вышло?
Эй- я не знаю
- и что теперь делать?
Эй-даже если мы выполним его условие, то это не даст гарантии, что он удалит видео.
- а какое условие?
Эй- ...
-милый, не переживай, все будет хорошо, ведь я рядом и ничто это не изменит.
Эй- он хочет, чтобы ты его поцеловала...
- что? А мне кажется, или он признавался ТЕБЕ в любви. Значит он не то чтобы по девочкам.
Эй-я сам не очень понял, но как он сказал: "я хочу сделать тебе больно"
-мда...
Эй-надо что-то придумать
- угу... Пойдем пока что фильм посмотрим ?
Эй- пойдем, малышВы прошли в гостиную и сели на диван с ноутбуком.
-боже, так жарко
Эй-соглашусьТы начала снимать с себя футболку. Уже без всякого стеснения ты лежала на коленях Эйдана в одном лишь белье.
-милый
Эй-?
- а ведь я всему обязана кофе...
Эй- в смысле?
-в прямом, если бы не кофе, то я бы не встретила тебя...
Эй- я люблю тебя, солнышко
- ты не представляешь, как я тебя люблю... Поцелуй меня, пожалуйстаПарень нежно наклонился к твоему лицу и аккуратно прикоснулся к губам. Вы оба чувствовали тревогу, которая охватывала вас полностью, но проявление любви и чувственности друг к другу спасало.
-ммммм!!МММ!
Ты била руками по спине парня, чтоб он остановился.
Эй- мм, что случилось, малышка?
- я придумала!
Эй-что придумала ?
-как нам спастись от марка!
Эй- ты ж моя умничка! Ну? И как же ?
-мы же можем попросить твоего программиста! Ну Робина! Чтоб он взломал марка!
Эй- молодец, солнышко! Поехали скорее в офис! Только оденься, а то я могу не сдержаться)
-хорошоПока ты одевалась, Эйдан смотрел на тебя влюблёнными глазами, закусив губу и потирая шею.
-я только оделась, а ты меня уже глазами раздеваешь)
Эй- хах, да нет, что ты... Просто...
-просто что?
Эй-ты у меня такая замечательная...Ты слегка засмущалась.
-с-спасибо)
Пока вы ехали в офис, ты не могла выбросить из головы слова Эйдана. Прокручивая их вновь и вновь, ты с каждым разом понимала, что влюбляешься все сильнее.
Эй- малышка, ты тоже с меня глаз не сводишь, что-то случилось?
-просто... Я очень люблю тебя, но...
Эй- это "но" меня очень напрягает
- тебе не кажется, что после того, как я появилась в твоей жизни, у тебя появилось очень много проблем...
Эй- милая, что ты такое говоришь? Проблемы были всегда, и это нормально! Даже если проблем "стало больше", то это не важно! Я готов решить любые вопросы, задания или принять сложнейшие решения,если буду знать, что ты всегда рядом.
-...
Эй- подожди, ты что? Т/и! Что за выходки? Зачем ты плачешь?Эйдан остановил машину.
Эй- солнышко моё, что случилось? Почему ты плачешь?
- п-просто ты так заботишься обо мне... Мне кажется, что я не заслуживаю такой любви... Я ведь даже не знаю, достаточно ли я показываю свою? Просто я так сильно люблю тебя, но от этого сердце разрывается... Я не знаю, как ещё доказать тебе это...
Эй-мне не нужно ничего доказывать. Я люблю тебя и знаю, что ты любишь меня. Просто меня так сильно тянет к тебе, и я не знаю почему. Я чувствую, что нашел тебя, любовь всей своей жизни. И мне очень больно, когда ты говоришь плохое про себя. Поэтому вытирай свои слезы и поехали дальше.
-да, хорошо
Эй- а давно ли тебя посещают такие глупые мысли?
-угу
Эй- любовь моя, а ну ка прекращай)Эйдан сказал это с такой родной улыбкой на лице, что твое настроение сразу же поднялось. Поцеловав тебя в щёчку, юноша завел машину, и вы поехали дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...