Черт Возьми ✨☀️🌸

1K 55 21
                                    

Прошла неделя с этих событий. Конечно же вы рассказали Лорен о непристойном поведении её "подруги", после чего эта шикарная женщина прервала все контакты с Амандой.

Последние несколько дней у вас в офисе завал. Вы проводите там около 12 часов в день, поэтому времени на что-то другое не особо хватает. Тут, как настоящий друг, Серж взял всё на себя и дал вам с Эйданом буквально 2 дня отдыха.
Разумеется Эйдан выплатит сержу премию в знак благодарности, но об этом позже....

*вечер перед выходным днем*
*21:37*

Ты стояла около стола на кухне и делала кофе. Сзади к тебе подкрался Эйдан. Он обнял тебя за талию и уткнулся носом тебе в плечо. Парень очень мило сопел и переодически похрипывал.

Эй-пойдём в спальню?
-может прямо здесь?
Эй-хах, идея хорошая)

Ты повернулась лицом к Эйдану и прошептала на ухо...

-как я давно ждала этого предложения
Эй-взаимно

Слившись в манящем поцелуе, вы плавно перешли к дивану.
Верхняя одежда летела в совершенно разные стороны. С каждым днем, часом, минутой и секундой  ваша любовь лишь крепла...
Эйдан лежал на диване, а ты сидела на его ногах в одном белье, в прочем как и он. Несколько минут вы просто смотрели друг  другу в глаза и улыбались.
И в самый непринужденный момент, когда ты проводила рукой по груди парня, на него запрыгнула ваша кошка и начала сворачиваться в клубок, чтобы лечь спать.

-ээй
Эй-хахахах
-малышка, давай слезай, ну пожалуйста

Кошка не хотела уходить, ведь Эйдан тёплый и такой удобный. В этом и проблема, ведь тебе тоже хотелось ощутить то самое тепло, нежность, любовь и адреналин, но животное стояло на своем. Снять питомца получилось только Эйдану, ведь она любила больше его, нежели тебя. Но факт того, что мышка любит тебя больше, радовал сильнее.
После того, как твой возлюбленный стал свободным от пушистого зверька, вы продолжили свое любовное соитие.
Теперь уже ты лежала на диване, а парень был с верху. Он нежно и аккуратно целовал тебя, твою шею и ключицы, оставляя алые пятна, будто в первый раз. В свою очередь ты нежно покусывала его губы во время поцелуя и даже отпечатала свои зубы на его плече. Нежные, но сильные руки Эйдана медленно скользили по твоему телу, сердце трепетало с бешенной скоростью, а желание овладать друг другом приливало все сильнее...
Парень все лучше и быстрее справлялся с застёжкой твоего нижнего белья, да ты и сама была не против его снять...
Это было великолепно для вас обоих... Диван, ковёр, стол и кровать, и все это за один вечер. Видимо долгая и накапливающаяся страсть не дала о себе забыть... Крики, стоны, вздохи заполняли собой мёртвую тишину в доме, где нет никого, кроме двух самый счастливых людей на планете. Этим моментом наслаждались лишь вы двое, и никто другой. Лишь вы чувствовали друг друга, и больше никто был не нужен...

*утро следующего дня *
*10:24*

Ты проснулась от приятного взгляда, который почувствовала на себе.

Эй-привет, солнышко моё. Как спалось?
-очень хорошо спалось, крепкий сон такой был) даже не знаю, где я могла так устать вчера вечером)
Эй-я тоже не имею понятия)

После этих слов Эйдан начала тебя щекотать, из-за этого ты смеялась в голос.

-АХАХАХАХАА, НУ ЗАЧЕМ? ХАХАХАХА

Парень прекратил тебя щекотать.

Эй-просто мне очень нравится твой смех, он такой необычный...  Особенный, я бы так сказал)
-спасибо)

Полежав так 2 минуты, тебе в голову пришла мысль...

-милый, ты же понимаешь, что в любых людях есть и минусы? Какие у меня?
Эй-ну у тебя мало минусов, ну или они незначительные. Нуууу, ты очень часто бываешь невнимательная, но для меня это даже мило) а главный минус, это твоя неосторожность! Только вспомни, сколько раз на тебя нападали. Ты бываешь очень доверчивая, но для таких случаев есть я. А ещё какая-то миледи не следит за своим здоровьем! Смотри как похудела. Это не дело, малышка, так нельзя.
-да не похудела я, а наоборот потолстела. Надо на диету сесть.
Эй- какая же ты упрямая. Эх. Ну в любом случае я люблю тебя, а ты - это сборник и минусов и плюсов, ведь если не будет твоих минусов, то и тебя не будет.
-тоесть тебя все устраивает?
Эй-да, более чем) а во мне что не так?
-все так. Даже придумать ничего не могу)
Эй-о~~у) спасибо, солнышко.
-поцелуй меня
Эй-подожди, пойду хоть зубы почищу
-а точно, забыла) пойдём вместе?
Эй-разумеется)

Вы вместе пошли в ванную комнату. После процедур парень пошёл делать кофе, а ты решила выйти на задний двор.
Вдруг раздался звонок в дверь. Эйдан решил проверит кого там принесло.
Открыв дверь он увидел знакомую персону.

М-ну привет
Эй-Марк? Что тебе нужно?
М-поговорить.
Эй-что? Нам не о чем разговаривать. Пока.

Эйлан начал закрывать дверь, но Марк поставил ногу в проем.

М-а я думаю есть о чем. Ты же не хочешь, чтобы видео вашего вчерашнего вечера разлетелось по всему интернету?

✨🌸💞 как у вас дела? напишите) ☀️🌸💞

.

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя