Утро следующего дня.
*от лица Эйдана *
6:00. Ко мне в комнату заходит отец т/и и начинает будить меня. Я проснулся...Эй-что случилось?
П-вствай, напяливай свои шмотки и пошли за мной!Я оделся и вышел во двор дома. Все ещё спали, кроме нас.
Пока мы шли в сторону сарая папа т/и задавал мне много вопросов.П-пилить, колоть умеешь? А гвозди забивать?
Эй-умею, но нет нужды.
П-пф, да кто бы сомневался.Мужчина сунул мне в руки инструменты и кусок бруса.
Эй-зачем мне это?
П-вырезай!
Эй-но я не умею.
П-плевать, чтоб через 10 минут здесь был подсвечник.
Эй-из этого бруска?
П-да!Сэр удалился. Я принялся вырезать из этого кусочка дерева подсвечник. Вроде что-то похожее получилось. Вот через 10 минут пришёл отец т/и.
П-это отвратительно. Нихрена ты не умеешь. Ползи от сюда, умник. Пф.
Я ушёл из сарая и направился в дом. К тому времени там уже была мама т/и.
Эй-здравствуйте
М-ой, привет. Тебя там мучали, да?
Эй-есть такое, что не сделаешь, чтоб понравится родителям любимой девушки)
М- ну мне ты итак нравишься) а отцу даже не надейся, к сожалению, будь ты хоть королём ему будет плевать.
Эй-я буду стараться
М-ты хороший парень, т/ишке очень с тобой повезло, поэтому его признание тебе не требуется
Эй-я же это для т/и делаю, чтоб она не переживала за мои отношения с её отцом
М-эх... Вот это терпение... Даже не знаю, как тебе помочь... Ой... Эйдан...
Эй-?
М-это у тебя засос на шее? И след от укуса?
Эй-ой...
М- работа т/и?
Эй-кхм... Да...
М-ой да не стесняйся, я все понимаю, только иди замажь чем нибудь, пока отец не увидел. Только потом вернись. Поговорим
Эй-хорошо.Я сходил и замазал все красные пятна тональным средством. После чего сразу пошёл обратно.
М-вот, другое дело.
Эй-о чем поговорить хотели?
М-да просто. Обо всем.
Эй- ааа, ну хорошо.
М-присаживайся. Так, о чем я спросить хотела? А точно. Эйдан, у тебя красивый голос, ты занимаешься музыкой?
Эй-ну я играю на гитаре, давно начал, но в 20 забросил, ведь отец передал компанию... Ну сами понимаете
М-да, понимаю, ой, а ты т/ишке играл на гитаре?
Эй-нет... Она не знает, что я умею
М-думаю стоит сыграть ей что нибудь)
Эй-хорошо
М-эйдан, серьёзный вопрос. Я вижу, что ты хороший парень, очень хорошо относишься к т/и. Я как мать должна поинтересоваться. Насколько твои чувства серьёзные к моей дочери?
Эй-более, чем можно представить. Она мой смысл жизни. Если она захочет, я без сожаления или сомнения женюсь на ней, я буду этому только рад.
М-рада это слышать. Моя дочь определённо в хороших руках)
Эй-хах, спасибо
М-ой, сколько времени?
Эй-7:46
М-ого...уже.... Так быстро время за приятным разговором летит. Сможешь т/ишку разбудить сходить?
Эй-да, Конечно.Я шёл к комнате т/и и чесал шею, похоже, что тоналка вызвала у меня алергическую реакцию. Вот я уже около кровати. 💭 Она так мило спит... 💭
Эй-солнышко, вставай.... Просыпайся...
-мгм....
Эй-давай, вставай, любимая...*уже про тебя*
Ты проснулась от того, что тебя кто-то будил... Первое, что ты увидела, это Эйдан.-милый...
Эй-доброе утро, соня)Ты обняла Эйдана изо всех сил.
-я уже успела соскучиться)
Эй-я тоже) твой папа уже успел меня помучать, но это не важно.Твоё настроение сразу поднялось. Ты нежно поцеловала парня в губы. Поцелуй был не глубокий, но такой чувственный.... Парень обнял тебя за талию под одеялом...
П-АХ ТЫ УБЛЮДОК... ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ СОВРАЩАТЬ МОЮ ДОЧЬ?
С такими словами в комнату залетел твой отец. За ним со всей скоростью бежала твоя мама и пыталась его увести, но папа стоял как стена и продолжал что-то кричать.
-папа, успокойся!
П-ТЫ ВОБЩЕ ЗАМОЛЧИ, ПРИТАЩИЛА В ДОМ ЭТОГО ПРИДУРКА!
Эй- прошу, давайте без оскорблений в присутствии дам.Тут произошло то, что вы не ожидали... Твой отец с размаха ударил эйдана в лицо... Парень облокотился на стол держа руку у носа... Убрав ладонь он увидел кровь.... С носа и губы кровь текла ручьём...
Ты сразу подскочила к нему, а твоя мама побежала за аптечкой.-ПАПА,ТЫ СОВСЕМ ЧТОЛИ? КАК ТЫ МОЖЕШЬ?
П-НИЧЕГО СТРАШНОГО! ЕМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
-ПАПА, Я ЛЮБЛЮ ЕГО, ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТО Я ПРОСТО НЕ БУДУ С ТОБОЙ ВИДЕТСЯ!
П-ТОЕСТЬ ИЗ-ЗА НЕГО ТЫ ГОТОВА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОТЦА?
-ДА!В это время рядом с тобой стоял истекающий кровью парень... Буквально на несколько секунд он завис и не слышал, что происходит вокруг него... он очнулся и просто вышел вперёд, подойдя ближе к твоему отцу... В это время твоя мама уже принесла аптечку. Все замолчали и ждали то, что скажет Эйдан.
Эй-знаете... Вы можете хоть избить меня до полу-смерти... Хоть убейте меня... Можете орать сколько вам угодно... Но я все равно делаю и буду делать ВСЁ чтобы ваша дочь была счастлива... Хотите вы этого, или нет.
П-ДА КАК ОНА МОЖЕТ БЫТЬ С ТОБОЙ СЧАСТЛИВА, МАШИНУ НЕБОСЬ РОДИТЕЛИ ПОДАРИЛИ, А ДЕЛАТЬ ТЫ НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ. ПОЛЮБОМУ В МАКЕ РАБОТАЕШЬ КАССИРОМ.
Эй-не знаю, повлияет ли на эту ситуации данная информация, но я владелец крупной фирмы. Если интересно какой, то спросите у своей шикарной и понимющей жены. Я пожалуй поеду домой.
-я с тобой, любимый. Не хочу больше здесь оставаться....За 15 минут вы собрали вещи и уехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...