💗🌸✨из-за нее?✨🌸💗

935 50 22
                                    

Ты вызвала такси и поехала на встречу. Она проходила в самом большом клубе твоего родного города.
Ты зашла внутрь. На праздник пришла вся параллель выпускников. Ты не была даже на выпускном, но тебя все равно позвали, видимо это постаралась Роза. Ты долго рассматривала толпу, пытаясь найти Розу, в это время тебя заметили Касандра и трикси... Те самые девочки, которым ты не нравилась.

Т-ну привет, т/ф
-привет, не подскажешь где Роза?
Т-ты ещё со мной не договорила. Я вижу ты как была неудачницей, так ей и осталась.
-эм, я никогда не была неудачницей, что я вообще тут с вами делаю, я пойду Розу искать.
Т- я не договорила!
-мне похуй

Ты быстро пошла в толпу, чтоб скрыться от Трикси и Касандры.

Ты даже не заметила, что за тобой наблюдают Эдди и Джейсон.

Эд- Джей, а кто это?
Дж-как это кто? Это т/и, неужели не помнишь? Ты ещё издевался над ней.
Эд-она неплохо стала выглядеть.
Дж- она всегда была симпатичной...стоп...а что ты задумал?
Эд- глупый вопрос, разумеется трахнуть.
Дж- она бойкая, тебе не даст это точно.
Эд- чем сложнее, тем интереснее)

В это время ты уже дошла до барной стойки.

Р- О ЧЕРТ! Т/И ПРИВЕТ!
-РОЗА?ОАОАОАОАОА ИДИ СЮДА СКОРЕЕ!

Вы с розой обнялись и начали общаться. Ты узнала, что через несколько дней роза переезжает в Лос-Анджелес, причем не так уж и далеко от вашего дома.

Р- а у тебя все как? Может молодой человек появился?
- *улыбается*
Р- ОПА! моя т/ишка заулыбалась, значит появился? Ну как он? Симпатичный?
- он сегодня за мной приедет, вот и посмотришь)
Р- приедет? У него машина есть? Вау
-хах)
Р- подожди, это к нам эти придурки идут?
Эд- привет, неплохая попка для такой телочки, как ты, т/ф.
- что тебе нужно?
Эд- пойдем в комнату на время?)
- ты придурок? Я с тобой никуда не пойду, а ещё у меня есть парень.
Эд- ну чё ты, не ломайся, этот неудачник ничего не узнает.
- а ты не охренел ли?

Ты со всей мочи харкнула в лицо Эдди. Его друг Джейсон начал смеяться, а сам Эдди был зол.

Эд- ну ты и дура конечно. Ну ничего, я ещё получу свое.
-ага, РАЗМЕЧТАЛСЯ.

Вы с розой продолжили разговаривать. Время уже было позднее. Тебе на телефон позвонил Эйдан.

*Разговор*

Эй- солнце, все хорошо?
-да, вполне
Эй-у меня совещание закончится через 10 минут, а потом сразу за тобой поеду, хорошо?
-да, милый, конечно. А это сколько по времени? Ну примерно?
Эй-навигатор показывает, что 1-2 часа, потому что клуб находится не так далеко от ЛА.
-отлично, буду тебя ждать

*Конец разговора*

Р- за тобой скоро приедут?
-ну как скоро... Через 2 часа.
Р- тогда у нас ещё есть время)

Ты заказала себе безалкогольную текилу, а роза красное вино.
На протяжении этих двух часов тебе было немного плохо. Слегка клонило в сон, а со временем и начала кружиться голова.

Т- КАСАНДРА! Смотри какая машина подъехала! Дорогая, красивая. Интересно, кого это принесло?
К- сейчас посмотрим кто выйдет.

Из машины вышел Эйдан с букетом малиновых пионов в руках.

Т- О БОЖЕ МООООЙ, КАКОЙ КРАСАВЧИК! НУ ВСЕ, ОН ТОЧНО МОЙ!
К- он же к кому то пришёл...
Т- заткнись!

Эйдан вошёл в клуб и зашёл в толпу, пытаясь найти тебя. Опросив несколько людей парень подошёл к Эдди.

Эй- прощу прощения, вы не могли бы мне сказать, где сейчас находится т/и т/ф?
Эд- а тебе зачем? Она моя. Даже можешь своим веником не трясти перед ней, сегодня она принадлежит мне.
Эй- да что ты говоришь?

Повернув голову в сторону Эйдан мельком заметил тебя.

Эй- вот моя т/ишка)

Эд- хах, наивный,  пришёл в костюме, с цветами, а кто это?
Дж- мне кажется это ее парень...

Пока Эйдан пробирался сквозь толпу, к нему пытались пробраться Трикси и Касандра.
Парень подошёл к тебе и розе.

Эй- ты роза верно?
Р-угу, а ты?
Эй-эйдан.
-милый, привет...
Эй- что случилось?
-не очень хорошо себя чувствую...
Эй- ох, ну поехали домой скорее.

Тут у тебя потемнело в глазах, голова отключилось, а ноги перестали держать. Ты упала прямо в руки Эйдана.

Эй- ох черт, она пила?
Р- только текилу, но она без алкоголя.

Парень поднял тебя на руки и понес, разгоняя толпу. Все уставились на вас, в том числе и трикси, которая начала яро возмущаться.

Т-ПОЧЕМУ ОНА? Я ЖЕ ЛУЧШЕ! ЧТО ОН В НЕЙ НАШЕЛ ТАКОГО, ЧЕГО НЕТ ВО МНЕ?!

Эд- стоп... Это рил ее парень? Эх, провалился мой план.
Дж- что ещё за план?
Эд- неважно.

Когда вы приехали домой было уже совсем поздно. Несколько раз тебя тошнило. Эйдан переодел тебя в пижаму, дал таблетку и уложил спать....

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя