Спустя несколько минут Эйдан вышел из шока полностью... Он наконец услышал тебя...
Ты уже билась руками об него, кричала и плакала...Мысли Эйдана
💭 О Господи, что я наделал... 💭
Эй- о боже, т/ишка, прости, прости, прости....Парень продолжал извиняться, он потерял контроль. Он смотрел на тебя и извинялся, он заглядывал прямо тебе в душу... Пока он извинялся с его глаз катились маленькие слезинки
Эй-т/и! Прости, прости меня! Прошу! Прости, прости, прости!
-милый, что случилось? Подожди, успокойся! Прошу!
Эй-тебя я точно никогда не потяряю, обещаю! Прости меня, прости!Парень уже начинал кричать и карить себя, он схватился за голову и у него уже начиналась истерика... Но вдруг, ты повернула его голову к себе, он пытался что-то сказать, но ты не слушала его, внутри тебя сжимала ужаснейшая боль, котрую испытывал твой возлюбленный, ты умирала изнутри, ведь ему было очень больно, а значит и тебе тоже... Теперь ты уже не могла смотреть на то, как он мучается и извиняется просто так, поэтому ты собрала всю силу в кулак и резко прижала его голову к себе увязав его в поцелуй... Для тебя это длилось несколько секунд, но для него это была целая вечность, этот поцелуй стал для него будильником, он осознал всю суть происходящего...
Эй-т/иш, я не хотел, честно... Прости меня
С его щеки скатилась маленькая слезинка, котрую ты аккуратно убрала ладонью.
-ей сейчас хорошо...
Эй-да... Сейчас ей уж точно лучше, чем нам...
-а что было написано в записке, ну часть для тебя?
Эй-а она разве не для меня?
-ну скажи, мне интересно...
Эй-чуть позже, я не очень хочу про это вспоминатьВот прошло несколько часов. Боль не отпустила вас, но отчаяние уже отступило, вы не кричали и не плакали, вы просто ходили опустошенные,максимально убитые изнутри... Тут вы вдруг вспомнили, что Джек куда то ушёл. Тут эйдана охватила паника
Эй-а если он тоже спрыгнет?! Нет! Я не потеряю их двоих!
Парень быстро начал собираться, накинул худи и уже собирался выходить, но тут он увидел тебя...
Ты стояла посреди комнаты и смотрела на него, по твоим щекам медленно текли слезы
-прошу... Не бросай Меня...
Эй-я не бросаю, солнышко, пойдём вместе! Собирайся скорее!Ты начала одеваться. Первым делом вы побежали в кафе, там его не было, потом вы побежали в дом Джека...
Вы подошли и дёрнули за ручку. Дверь была не заперта...
Вы зашли внутрь и увидели, что весь дом разгромлен, стол перевернут и сломан, все ящики и тумбы полностью разбиты. Даже телевизор лежал на полу с огромными трещинами.Посреди комнаты лежал Джек, вокруг которого валялось около 5-6 пустых бутылок из-под алкоголя, а в руке парня ещё одна, наполовину выпитая...
Он лежал на полу и плакал прикрываясь рукойД-УЙДИТЕ!
Эй-...
Д- Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ВАС, НИКОГО НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ!
Эй-джек, послушай
Д-я же сказал, не подходить ко мне...Джек достал нож из-под дивана и приложил к своим венам
Д-это все моя вина, я не уделял ей внимания...
Вы прекрасно понимали, что дело далеко не в Джеке... Но он не понимал...
Тут Джек взял нож крепче и вонзил его себе в животТы упала на колени и закричала, что есть мочи, а Эйдан подбежал к другу поднял его на руки и окрикнул тебя
ЭЙ-СОЛНЫШКО,ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ!
Ты быстро достала телефон, в истерике ты набрала номер...
Сняли трубку и начали спрашивать, что происходит, ты сказала все что требуется, но тебе ответили, что скорая будет только через 30 минут
Эйдан слышал этоЭй-т/иш, скорая не успеет... Придётся нести его на руках до больницы...
Ты увидела, что по рукам парня уже течёт кровь, все его худи и джинсы были полностью красные... Ты закрыла рот рукой, не давая себе закричать и кивнула головой, в знак того, что эйдан должен бежать в больницу...
Спустя 10 минут ты опомнилась, пареней уже не было. Ты решила встать, но шок не дал тебе это сделать и ты вновь упала, но на этот раз на пустую бутылку... Ты в кровь пронзила руки, из ладнец ручьём текла кровь. Ты в шоке стянула с себя футболку и разорвала её, намотав ткань на руки ты уже слегка остановила кровь, но остатки стекла ещё были в твоих ладонях...
Тут у тебя зазвонил телефон и ты сняла вызов
*разговор *
Эй-солнышко, с тобой все хорошо? ты сможешь приехать ко мне?
-да смогу, а где ты? В какой больнице?
Эй-59...я буду ждать тебя на входе*конец разговора *
Тут ты поняла, что идти тебе не в чем, да и если бы ты нашла одежду, ты бы испачкала её кровью
Ты схватила небольшое полотенце, которое по размеру напоминало топ (ну ты больше ничего не нашла...) и направилась в больницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...