...

967 48 52
                                    

После случившегося, ноги сами привели тебя сюда. В голове мелькали различные мысли, которые не давали покоя. И вот почти час ты изматывала себя... Все размышления сводились к одному. Это конец.
Не заметив, ты оказалась на краю крыши 20 этажного дома.

Давай...
          Шагни....
                  Ну же....
                           Так будет правильно....

Но тут с лестницы послышались шаги.

Эй- СТОЙ!
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? УХОДИ! И НЕ СМЕЙ МЕНЯ ОТГОВАРИВАТЬ!
Эй- я и не собирался.

Парень подошёл и встал рядом с тобой.

Эй- ну что, на счёт 3?
-что? Ты о чем?
Эй- ну прыгаем когда?
-уходи домой! Пожалуйста...
Эй-нет, я не уйду. Раз ты решила прыгнуть, то я прыгну с тобой.
-я ушла, чтоб...
Эй- я в курсе.
-что?
Эй- я знаю зачем ты ушла. И про Анжелику я тоже знаю. Как тебе пришло в голову слушать ее?
-я.. я ... Я не знаю, я в отчаянии... Я смотрю, как из-за меня ты ломаешь себе жизнь...
Эй- хочешь секрет расскажу? Это не из-за тебя дела фирмы шли по жопе, а из-за Анжелики.
-почему?...
Эй- она сливала всю инфу своему отцу, а именно Глинкворду.
-.....чего?.... Она оказалась тем самым предателем?
Эй-именно. И ты не виновата! Совершенно.
- ты зол на меня?
Эй- нуууууу.... Чуть чуть. Хотя нет, не чуть чуть.
-прости пожалуйста... Я хотела сделать как лучше, а получилось как всегда...
Эй- ну этого не отнять)

Вы отошли от края крыши.

Эй- слушай, солнышко, а ты знала куда ты пришла?
- что? Нет. А куда я пришла?
Эй- это тот самый дом, с которого... Лили...
- ДА Я ЧЕРТОВА ЕБАНАШКА! ПРОСТИ МЕНЯ, УМОЛЯЮ!

Ты упала на колени, закрывая глаза руками.
Парень присел на корточки и положил руку тебе на плечо.

-прости меня...
Эй- я тоже должен извинятся, что не увидел твоих переживаний...
-...
Эй- слушай, я в любом случае люблю тебя, не важно кто и что тебе сказал, лучше поговори со мной, я всегда тебя пойму.
- я знаю... Просто сегодня...
Эй- солнышко, тебе всегда есть место в моей жизни, всегда... Я обожаю тебя и хочу, чтоб ты понимала это!
-...

Эйдан резко подскочил.

Эй- ну раз прыгать с крыши ты со мной не захотела, может хоть в ЗАГС со мной сходишь? На цветочки посмотрим?
-чего?
Эй- ЗАМУЖ ТЕБЯ ЗОВУ БЛИН!
-...ч-ч-его?
Эй- не ну дура? -- с этими словами, юноша поднял тебя с колен и прижимая ближе, он подарил тебе поцелуй, который вы оба запомните надолго. Мысли сбегались в кучу и сплетались в узлы, но одно ты знала точно...
-да! Я согласна!

Эйдан удивлённо улыбнулся, и потом со всей силы сжал тебя в объятиях... По твоим щекам текли слезы, а парень не мог поверить, что ты ответила согласием...

С- КХА КХА КХА
Д-ХАХАХАХ

Послышались звуки с лестницы.

Д- развивай дыхалку, старпер.
С- ОХУЕЛ? Я ВСЕГО НА ГОД СТАРШЕ!
Д- так, что мы пропустили?
С-ребята, ВЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ! ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВАС ИСКАТЬ? МОГЛИ ХОТЯБ НАПИСАТЬ БЛЯТЬ?!
-хахаха, простите пожалуйста, за эту нервотрёпку... Я правда была неправа...
С- убью вас. Обоих. Но потом. А сейчас идите обниматься. БЫСТРО КО МНЕ!

Вы все подошли к сержу и обнялись.

Спустя два месяца вы сыграли не очень пышную, но уютную свадьбу. Твой отец, на удивление, был очень рад, аж до слез.
Дела в фирме пошли в гору, а Анжелика и ее папа сели в тюрьму за похищение важных документов.
Элизабет познакомилась с красивым парнем, но потом оказалось, что он немножечко запал на Сержа.
А Роза начала встречаться с вашим старым одноклассником Джеем.

Хочу заметить лишь то, что несмотря на все преграды в жизни, вы с Эйданом не усомнились в вашей любви, это и делает ее настоящей...

Fin♡




P.S. смотри следующую главу 💗

                   

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя