✨🌸мой мальчик🌸✨

1K 56 47
                                    

‼️⚠️Эта глава, в которой есть картинки одежды (для полной визуализации свадьбы м/а)⚠️‼️

Зайдя в офис парень увидел... Свою бывшую, вновь пытающуюся его найти. Она заигрывала с охранником, чтоб тот ее пустил, и даже несколько раз говорила, что она настоящая девушка Эйдана, будто он с тобой расстался.

Эй- здравствуй, Том, смотри, вот эта девушка является неприятным для меня человек, передай всем своим сменщикам, что пускать ее сюда категорически нельзя, и запомни, моя единственная девушка это т/и, ну ее ты точно знаешь.
Т-слушаюсь. Женщина, покиньте помещение пожалуйста.
Л- ЖЕНЩИНА? Я ЧТО НАСТОЛЬКО ПЛОХО ВЫГЛЯЖУ?
Эй- вот это ты догадливая)

Парень прошел к себе в кабинет, где его уже ждали. Позже, ты приехала в офис.
Сквозь зубы с тобой поздаровалась Анжелика.

А- здравствуйте.
- да, привет. Пропусти меня к кофемашине пожалуйста.
А- я сама Эйдану кофе сделаю.
-можешь не утруждаться, я сделаю и отнесу, ты все равно не знаешь какое он любит.
А- знаю!
- блин, просто отойди, мешаешь же.
А- молоко не забудь, я всегда добавляю.
-ТЫ ДУРА? Теперь понятно, почему Эйдан сливает твой кофе в раковину. Он не пьет молоко. Пора бы уже запомнить, каждый раз тебе говорит.
А- как это не пьет? У него нет на него аллергии.
- он веган, если не в курсе кто это, то загугли.

Ты взяла приготовленный кофе и документы.

А- ты куда?
- на совещание. Просьба не мешать.

Войдя в кабинет, ты увидела Эйдана который стоял у экрана и показывал различные статистики и графики. Перед ним, за длинным столом, сидели сотрудники.

-привет, любимый
Эй- привет)

Парень чмокнул тебя в щеку.

- всем привет)
::- здравствуйте, т/и
-документы на столе, и твой кофе
Эй- ты готовила?)
- ну не Анжелике же доверить, конечно я

Эйдан улыбнулся и выпил глоток кофе, после продолжая беседу.

Дверь открылась. На пороге стоял торопящийся Серж, он протянул Эйдану флешку.

С- так, Эйд, вот флешка, я поеду сейчас по поводу договора к нотариусу.
Эй-спасибо, давай, удачи

Совещание закончилось. Все сотрудники разошлись.
Эйдан сел на край стола и потёр глаза рукой.

-устал?
Эй- очень.
- все же надо было спать.

Ты села рядом с Парнем.

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя