Ещё Несколько Часов ✨🌸

975 58 7
                                    

Утро 10 дня. Ты проснулась, умылась и оделась. К этому времени в номер принесли завтрак. До встречи с Эйданом оставалось буквально 5 часов, ведь пари заканчивается в 17:30...

*от лица Эйдана*
Я проснулся и даже не заметил, что лежу в обнимку не только с одеялом, но и с целым шкафом вещей т/и. В комнату постучал Джек. Сегодня его бабушку должны оперировать и он очень волновался.

Эй-да, заходи
Д-уже не спишь? Это вещи т/и?
Эй-угу)
Д-эх ты, маньяк
Эй-я не маньяк
Д-хаха, хорошо. Друг, ты поедешь со мной к бабушке?
Эй-операция в 19:40, так что мы с
т/ишкой поедем)
Д-ещё лучше, так, хорошо, я пойду в кафе.
Эй-я с тобой
Д-правда?
Эй-конечно, я хочу снова поработать там.

Я вылез из кровати и сложил все вещи моей миледи обратно в шкав.
Мы шли в кафе и по дороге я все грезил встречей с т/и... Джек просто шёл и улыбался, смотря на то, как я рассуждаю о своей девушке... Моё сердце было готово выпрыгнуть из груди каждый раз, когда я представлял, что вновь увижу её... Осталось подождать около 4 часов...

Прошел час, мы с Джеком обслужили уже достаточно много клиентов. Вдруг в кафе зашла девушка. Она села рядом со стойкой и начала разговаривать со мной...

? - здравствуйте, молодой человек, а вы сегодня свободны?
Эй-я не знакомлюсь, у меня есть девушка.
? - не стенка, подвинется)
Эй- может мне вас подвинуть?
? - Зачем же так грубо?)

Девушка начала тянуться к моей щеке, но я оттолкнул её руку.

? - ну что же ты?
Эй-мы на "ты" не переходили.
? - я видела тебя по телевизору, ты сказал, что не отходишь от своей девушки, так где же она?
Эй-это не ваше дело. Джек обслужи девушку пожалуйста, мне нужно отойти.

Джек вышел из комнаты отдыха.

Д-хорошо, друг. Чего желаете?
? - твоего друга! Молодой человек, постойте!
Д-хах, вы опоздали. Навсегда опоздали.
? - с чего это "навсегда"?
Эй-потому что они никогда не расстануться. 10000%
?-аргх...

Я вышел из комнаты и увидел, что эта девушка ещё сидит.

Эй-черт...
? - ой, постой, давай поговорим ещё раз?
Эй-прошу прошения, вам придётся покинуть моё заведение. Вам тут не рады, всего доброго.
? - но...
Эй-без но, прощайте.
? - ну и пожалуйста! Другого бизнесмена найду!
Д-о черт, друг, ей нужны были бабки!
Эй-плевать, у меня есть т/и, и больше никто не нужен.

Прошло уже достаточно много времени, и я решил позвонить
т/и... Набрав номер я услышал голос мужчины...

М-вы владелец телефона? Или знаете владельца?
ЭЙ-ГДЕ Т/И?
М- спокойнее, не кричите, я нашёл телефон на улице, радом никого не было.
Эй-где конкретно?
М-около дороги на улице "адрес"
Эй-черт... Это рядом с офисом Глинкворда... Джек! Я побежал, пока!
Д-подожди, что случилось?
Эй-не знаю, что-то с т/и!

Я бросил свой телефон на стойку и выбежал на улицу... Бежал я настолько быстро, что не замечал где я... К глазам подступали слезы. В мыслях крутилась одна фраза... "я клялся, что тебя не потеряю..."
Я бежал не смотря куда... Наступая в лужи... Моя бежевая рабочая футболка была вся в каплях воды с дорог. Мысли не давали покоя... Я мчался на адрес... Прибежав я увидел...

*уже про т/и*

Ты потеряла телефон где-то на дороге, пока гуляла, а когда пришла туда увидела, как со всех ног сюда мчится Эйдан, весь грязный... Он подбежал к тебе и крепко обнял, начал целовать твоё лицо попутно бормоча что-то под нос... По его щеке текли капли грязной воды...

Эй-как же я переживал! Я сразу помчался! Я не хотел терять тебя!
-что? Подожди, милый, что случилось?

Он продолжал целовать тебя в лоб, в щеки, зацеловывал твои руки и было видно, насколько сильно он переживал...

Эй-я позвонил тебе, а там!
-прости, я потеряла телефон... Но теперь мы больше не увидимся...
Эй-... Черт... Какой же я придурок... В попыхах я совсем забыл про пари...я теперь потеряю тебя...

По твоим щекам потекли слезы. Ты обняла парня, а он прижал свю голову к твоей... Вы уже оба стояли и плакали... Ведь теперь вы больше не увидитесь...

Эй-прости меня... Я не уберег тебя...
-это ты меня прости... Надо было сидеть в отеле... Подожди...
Эй-?
-ещё есть надежда! Сколько сейчас времени?

Парень взглянул на наручные часы...

Эй-17:43...
-У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!
ЭЙ-Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Эйдан подхватил тебя на руки в то время, как ты целовала его в щеку... Вы радовались и смеялись, пока из кустов не вышел тот самый человек, который следил за тобой через окно в отеле...

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя