Здравствуйте, Сэр ✨

1.6K 71 34
                                    

Вы съездили в магазин и купили тебе лёгкой одежды, так как скоро май. Не смотря на то, что недавно у тебя в доме случился пожар, ты была очень счастливой. Вы решили в кафе в тц.
*официант-о*
О-здравствуйте, чего желаете?
-кофе, капучино
Эй-а мне клубнику в шоколаде
О-хорошо, ждите окло 20 минут.

Вы сидели и просто смотрели друг другу в глаза, ваши мысли будто переплелись, с каждой секундой вы были ближе и ближе друг к другу. Ты чувствовала, как громко дышит парень, в некотрые моменты ты слышала даже удары его страстного сердца. Люди вокруг вас шли не замечая ничего, они мелькали и были лишь пылинками в ваших ощущениях, вас волновали лишь вы двое. Его улыбка появлялась каждый раз, как он смотрел в твои глаза. Когда ты ловила его взгляд на себе ты растекалась от смущения и он это видел, поэтому смотрел на тебя все чаще. Вот вы уже почти слились в поцелуе, как вдруг вам принесли заказ. Официант поставил его прямо между вами, что вызвало у вас возмущения.
Ты глотнула кофе и сказала

-пойдём от сюда
Эй-но я только начал кушать, а что случилось?
-кофе просто отвратительное, твоё вкуснее
Эй-ладно, дама моего сердца)
Вы подскачили, положили деньги на стол и подошли к человеку, делающего кофе.

-Кхм, ваше кофе отвратительно, Сэр

Ты показала работнику средний палец и засмеялась, в это время парень еле сдерживая смех схватил тебя за запястье и вы побежали в сторону выхода. Время будто замерло, вы видели только друг друга, больше ничто не существовало для вас...

Вы выбежали из кафе.

-ну что? Такси?

Ты, как и парень говорила с отдышкой, вы бежали и смеялись,поэтому устали

Эй-а может пешком? Тут не далеко
-да давай)

Вы спокойно шли и смеялись

-эйдан
Эй-да солнышко?
-ты делаешь меня счастливой, ты единственный, кто понимает меня и вызывает у меня такие ощущения, ты, ты, не знаю как сказать, но... Ты смысл моей жизни...
Эй-т/иш, я никогда в жизни не поверю, что ты врала мне, я люблю тебя...
-и я тебя....
Эй-ну вот мы и пришли

Ты увидела красивый небоскрёб

-вааааууу, и тут ты работаешь?
Эй-хаха, ты меня недооцениваешь, он весь мой)
-О........ Хуеть....
Эй-хахахах, ладно пойдём)

Вы направились в здание и все здоровались с Эйданом.
Вы зашли в лифт и ты рассматривала его изнутри пока вы поднимались.

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя