Эй- ну и откуда ты обо мне так много знаешь?)
Ли- т/и рассказала)Эйдан с ухмылкой посмотрел на тебя.
Ли- ее вообще не заткнуть было! Все это время мы говорили про тебя и какой ты замечательный. Но мне было интересно, как живёт моя сестра.
Эйдан заулыбался своей очаровательной улыбкой, а через несколько секунд уже смеялся в голос.
В это время твое лицо покрылось багряным румянцем.-ЭЛИЗАБЕТ ПАРСОН ПРЕКРАТИ!
Эй-АХАХАХХАХА
Д- ЭЭЭЭ друг, веди машину пожалуйста, я не очень хочу умереть в автокатастрофе.
Эй- ахахаха, ладно)
Д- а ты чего смеёшься кстати? Я много чего могу и про тебя рассказать)
Эй- эээ, не надо
-а тут мне уже стало интересно)
Эй-Джек, только попробуй!
Д- а вот расскажу) К примеру Эйд был влюблен в тебя почти сразу!
-...чего?
Эй-ДЖЕК ЗАМОЛЧИ!
Д- он приходил ко мне и грустил, а когда приехал Ким вообще разнервничался и начал ревновать.
Ли-пхпхпхп
- ...не думала, что я была настолько важна для тебя тогда)
Д- это малая часть всего!
Эй-Джек...-- Эйдан взглянул на Джека, нахмурив брови.
Д-понял, молчу...
Эй-на самом деле м/д знает об этом больше. Уж слишком проницательная женщина.
-хм...
Эй- солнышко, что ты задумала?
Д-а мы поедем к Сержу?
Ли- кто такой Серж? А, вспомнила, т/и про него говорила.- отец будет в ярости...
Эй-солнышко, послушай, я не хочу чтоб ты ругалась со своим отцом. Может можно мирно решить этот конфликт?
- нет... Он такой упрямый!
Эй-как и ты)
-в любом случае мне нужно остыть. Я поговорю с ним позже.
Эй-давай в твой день рождения?
-я боюсь, что он испортит весь праздник.
Эй-не думаю, что твой папа готов портить день рождения дочери.
Ли- из-за тебя готов. Он тебя прям ненавидит)
Эй-спасибо за поддержку, Лиззи.
Ли- зато честно.
Д-МЫ ПОЕДЕМ К СЕРЖУ ИЛИ НЕТ?!
Ли- да что ты так переживаешь, что влюбился?После этой фразы в воздухе повисла неловкая тишина. Лиззи не знала про взаимоотношения Джека и Сержа, поэтому сказала это в шутку. Эйдан решил исправить положение и неловко посмеялся.
Эй-ха-ха-ха вот это ты пошутила)
Д-... Нет. Я в него не влюблен. Он меня бесит.
Ли-что ты тогда к нему так торопишься?
Д- просто он мой друг.
-а, мы вам так и не показали вашу фотку)
Д- какую фотку?Ты показала Джеку телефон, в котором была фотография со свадьбы м/д, где они сидят в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...