Прошло ещё 2 часа. Вы вышли из воды и сидели у костра. Было уже совсем темно.
Ты лежала на плече Эйдана, а он в свое время смотрел на Тебя не отрывая взгляда.
Костёр горел и освещал лица всех сидящий. Ты уже слегка посапывала, и Эйдан решил прикрыть тебя пледом.
Прошло минут 10 и ты начала просыпаться.Эй-Джек! Хватит смотреть на сержа таким взглядом!
Д-а че он!
С-да что я такого сделал? Сижу чай пью!
Д-да ты даже не поделился!
Эй-так! Успокоились! Из-за вас моё солнышко проснулось!
-да нет, все в порядке...
Эй-точно?
-угу
Эй-райли, можно твою гитару?
Р- да, Конечно.Райли протянул гитару Эйдану.
-Зачем тебе гитара?
Эй-поиграть хочу
-а ты умеешь?!
Эй-я все умею)Парень начал играть на инструменте очень красивую и спокойную мелодию... На твоём лице невольно появилась улыбка, от чего Эйдан начал играть более душевно... Спустя 2 минуты он закончил исполнение мелодии.
-....это шикарно....
Эй-тебе правда понравилось?
-угу.... Почему ты раньше не сказал, что так умеешь?
Эй-хехех, это был сюрприз
-и он удался....
С-не хочу прекращать момент, но Джек напился.
Эй-что опять?
С-угу... Валяется вон тамСерж указал на пьяного парня, котрый лежал в кустах.
-ХАХАХА, а я то думаю, кого здесь не хватает.
К-Кхм, что-то мне холодно...Кесси с ожидающим взглядом смотрела на Эйдана, ведь он сидел в худи.
Итан услышал намёк Кесси и как вежливый человек протянул ей плед.К-ИТАН, ОТСТАНЬ!
И- ты же сказала, что тебе холодно?
К-я в любом случае ждала помощи не от тебя!
-хаха, ну возьми мой пледТы кинула плед в лицо Кесси.
Эй-солнышко, а ты теперь не замёрзнешь?
-не знаюПарень снял с себя худи и надел его на тебя. Получилось так. Эйдан сидит с оголенным торсом, иса пытается отвести взгляд, а Кесси напрямую пялится на твоего парня.
-куда это мы смотрим?
К-а тебя не должно это волновать!
-очень даже должно.Ты попросила у итана плед, а потом прикрыла им Эйдана.
К-ц, больно надо
-это МОЁ! понятно?
К-пф, да иди ты.Вы сидели так ещё долго. За это время все начали выпивать. Иса и ты с Эйданом не пили.
Шёпотом ты сказала Эйдану на ухо...-мы скоро поедем? Я уже хочу спать...
Эй-да, если хочешь можешь сходить в машину и начать собираться.
-да хорошо.
Эй-тебе помочь?
-нет, не стоит.Машина стояла достаточно далеко. Костёр уже был потушен и все просто бродили с бутылками в руках.
Подойдя к машине ты поняла, что забыла взять ключи. Только ты хотела вернуться за ключами, как на пути встали сал и райли.-О черт...
С-хах, ну что, продолжим)
-я буду кричать!
С-не сможешь!Сал толкнул тебя к дереву и запихал в рот кусок тряпки.
Р-тебе не кажется, что это уже слишком?
Сал был агрессивным, поэтому скрывался на райли.
С-нет! Ей так и надо!
Р-но у неё Эйдан есть...
С-похуй! Что он мне сделает!
Р-он её так сильно любит... Вдруг он убьёт тебя?
С-так! Хватит мне мозги ебать! Если не хочешь помогать мне её ебать, то проваливай!Райли, сунув руки в карманы, стал уходить. Сал прижимал тебя так сильно, что было трудно дышать, по твоим щекам текли слезы... Ты мысленно молила Эйдана прийти...
Сал уже сорвал с тебя худи и белье... Просто слезы переросли в истерику, когда он начал мтягивать с тебя шорты, в которых ты купалась......*в это время у Эйдана *
Т/и ушла к машине. Лишь потом я заметил, что я не отдал ей ключи. Меня смутило то, что она стоит у закрытой машины так долго. Я решился пойти к ней, но на пути встала кесси, которая пыталась забрать мой плед. Она была очень пьяная, поэтому говорить ей что-то было бесполезно. Тут она уже начала спускаться на колени и тянуться руками к пояму моих плавок. Я сразу же отошёл от кесси, а она упала лицом на землю и уснула. Вдруг я увидел как райли идёт со стороны машины... Моё сердце сжалось и сильно заболело... Я понял, что у солнышко что-то не так... Со всех ног я ринулся в ту сторону...
К тому времени итан подошёл к райли и спросил...
И-райли, что происходит?
Р-сал... Он... Там т/и... Она... Плачет...
И-ох черт, что же вы наделали...Итан, а в след за ним ещё и Серж побежали в сторону машины.
*у тебя*
Ты не знала сколько длилось это мучение, но почти сразу после мысленной просьбы прибежал Эйдан. Он откинул твоего мучителя. Ты сразу упала и просто плакала... Эйдан подскочил к тебе... Он сидел на коленях придимая тебя к себе... Вытащив трапку изо рта ты уже не могла сдерживаться... Ты плакала взахлёб. Эйдан пытался успокоить тебя, но ничего не выходило... Вот уже прибежали остальные парни. Они подняли салли и потащили его подальше. Ты все так же продолжала плакать...Эй-прости, это моя вина... Прости меня, солнышко...
Извиняюсь за столь долгое отсутствие. (а именно неделю) не было настроения писать. Только эту главу я переписывала 4 раза, потому что мне не нравилось. Но сейчас все хорошо. Постараюсь вернуться к прежнему графику (если кто не помнит 1 день - одна глава) 🌸❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...