Спустя 20 минут этого молчания вы приехали на озеро. Оно было больше, чем ваше с Эйданом.
Эй-ну что, парни, выходите.
-а я?
Эй-а тебе я дверь сейчас открою, забыла?)
-а точноПарень подошёл к твоей двери, открыл её и протянул руку...
Эй-прошу, миледи)
-спасибо, мистер
Эй-хахТы вышла из машины и увидела компанию людей. В небе красовался закат, тк вы приехали поздно, но это вас не останавливало.
Подойдя ближе, ты увидела, что эти ребята уже поставили столик с едой и разожгли костёр. У одного парня (райли) была акустическая гитара.Итак. Там было 5 человек. Все из них были уже в купальниках. Иса была в слитно чёрном. А кесси была в раздельном, но он не закрывал почти ничего. Тоесть там были треугольнички размером с монетку и стринги. Это вряд-ли можно назвать купальником.
Тем временем те 3 парня были в плавках. При условии, что вы даже не знакомы тебе было ещё более неловко. Ты подошла к ЭйдануЭй-что случилось, солнышко?
-я не могу на этих парней смотреть...
Эй-хах, дома я бы не сказал, что ты стесняшка)
-так это дома! И с тобой! А я их не знаю даже...Тут взгляд упал на сержа...
-0А0А0А0АХАХАХАХАХАХАХАХ
ЭЙ-СЕРЬЕЗНО?!Вы увидели, что он стоит в купальнике для аквалонгистов, котрый раскрашен как офисный костюм...
НО потом взгляд упал на Джека....
Вы вновь смеялись, как лошади, ведь он вышел в плавках с динозавриками и натянул детский круг на живот...он не мог его снять...-АХАХХАХАХАХАХАХАХА
ЭЙ-ХА0А0АХАХАХА0А0А
Д-НУ ХАРЕ РЖАТЬ! ОН НЕ СНИМАЕТСЯ!
-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХТут Эйдан отошёл помочь джеку снять круг (спойлер: у него не получилось). К тебе подошёл парень, котрый представился как Сал.
Са- а можно вопрос?
-да, давай
Са-ты свободна завтра вечером?
- нет.
Са- а почему же?
-потому что у меня есть парень
Са- раз так... Ну и кто же этот счастливчик?
-вон там, помогает джеку круг снять.
Са-ммм, ясно.
-а что?
Са-да так. Ничего.Пока Эйдан и Джек возились с кругом, ты пошла поговорить со всеми, кто здесь был. Ты узнала первичную информацию и каждом. А именно имя и возраст.
Ты подошла к озеру и потрогала воду...-ммм, какая тёплая...
Резко, ты испугалась, от того, что в 3 метрах от тебя из- под воды вынырнул Серж. Во рту у него была трубка для ныряния, а на глазах маска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...