Когда я проснулся на удивление дома был Джек. Я вышел к нему и спросил...
Эй-что ты тут делаешь?
Д- друг, мне надо прекратить работу в кафе на время... Сможешь нанять кого нибудь?
Эй-да, а что случилось?
Д-ну просто какой-то ступор в жизни... Не понимаю, что я делаю.... И так далее крч, подожди, а где т/и? Где любовь твоя?
Эй-...
Д-а ну отвечай! Вы что поругались?
Эй-нет конечно, просто мы заключили пари с Глинквордом...
Д-что за пари?Я все ему рассказал и в конце ком встал в моем горле и голос начал хрипеть...
Д-я же вижу, как ты мучаешься, зачем ты согласился?
Эй-так я смогу обезопасить её...
Д-я не удивлён, что ты идёшь на такие жертвы ради неё...
Эй-ты прекрасно знаешь, что я готов умереть за неё, все что угодно я для неё сделаю...
Д-да.. Я знаю, друг... И уверен, что она сделаеть тоже самое, если это потребуется...Невольно по щеке протекла маленькая одинокая слезинка.... Мне было так больно... Я не мог проводить без т/и ни секунды, а тут 10 дней... Ужасная боль со временем не проходила, а только усиливалась...эта боль пожирала меня... Но каждый раз я улыбался, когда видел её звонок или звонил сам... Мы так долго с ней общались, что я забывал о работе, забывал обо всем, но т/и напоминала мне... К примеру покормить животных) Джек приходил достаточно часто и вёл себя странно... Но я не застрял на этом внимания... Иногда солнышко забывала выключить телефонный разговор, поэтому я слышал, как она плачет... Было огромное желание приехать, но я вспоминал, что так потеряю её... Миледи плакала и от этого я винил себя, что согласился на это пари...
*итог 2 дня *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...