-аргх..ммм куда ты меня несёшь?
Эй-как это куда? Сначала зубы чистить, потом у меня по плану тебя поцеловать, а потом кушать.
-точно...сейчас же утро.
Эй-ты такая сонная)
-а какая я должна быть утром?
Эй-хах
-Ты очень часто носишь меня на руках.
Эй-это плохо?
-я могу привыкнуть
Эй-хахаха, привыкай,я все равно продолжу так делать)
-лаааадно....
Эй- ты чего притихла? Котенок?
-...
Эй- опять заснула. Угораздило же влюбится в такого ёжика)
-почему это я ёжик?
Эй-хаха, а кто-то вроде заснул)
-почему я ёжик?
Эй-потому что ёжики на зиму впадают в спячку. А ты видимо круглый год в ней)
-ааааЭйдан принес тебя в ванную и поставил на пол. Ты настолько хотела спать, что несколько раз засыпала стоя и падала вниз.
Эй-солнышко, я устал тебя ловить, умойся холодной водой.
-а?
Эй- умойся.
-ааааааСпустя некоторое время вы уже убирали посуду со стола.
-спасибо нам за прекрасный завтрак.
Эй-да, в этот раз у нас прям что-то грандиозное получилось.С-блин, Джек мы не успели(
Д-(Сказали парни, подкравшись незаметно сзади.
Эй- *дернулся*
-инфаркт задницы...я умираю...
Эй- блять, парни, я у вас ключи от дома заберу.
С-хех, не надо, мы здесь бываем часто, пора привыкнуть.
Д- да да, а я ведь съехал уже)
-стоп.
Эй-?
- ааааээ, а почему вы вдвоем пришли?
С-а точно!
Д- только попробуй что-нибудь соврать!
С-мы с Джеком идём в кино!)
-оаоаоао, это свидание?
Д-НЕТ ЭТО НЕ СВИДАНИЕ. Просто этот придурок за меня платит, а халяву я люблю.
-ну блин
С-*шепотом* хехехе билеты на последний ряд возьму
Д-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ
Эй- весело у вас конечно
С-ах точно, чтоб вам не было скучно без нас, мы решили подарить вам подарок)
-ооо подарки я люблюСерж протянул Эйдану коробку. Парень аккуратно отклеил скотч и открыл ее. Со смущенной улыбкой и ели сдержанным смехом, Эйдан произнес...
Эй-серьезно? Я ожидал увидеть все что угодно.
-что там?еда?игра?игрушка?настолка?Эйдан посмеялся.
Эй- солнышко, ни одно из этого хахаха
-?
С-ну давай, показывай)Эйдан достал из коробки наручники... С голубым мехом...
-...
Эй-видимо цвет вы под себя выбирали?
Д-ЭЭЭЭ
С- АХАХХАХАХА
-АХХАХА
Д- ладно, желаю сегодня испробовать
-хорошое пожелание, тогда проваливайте
С-слушаемся, мисс.Серж и Джек ушли.
-как думаешь, они будут вместе?
Эй- думаю, что нет
-хм, а давай поспорим. Если они будут вместе, то ты должен мне десятку, а если не будут, то я тебе.
Эй-давай)Прошло около часа.
Ты заметила, что Эйдан странно потирал шею и решила спросить.-что случилось?
Эй-да шеей хруснул неудачно.
- это больно, сама знаю, поэтому садись на диван.
Эй-зачем?
-шею тебе сверну нахрен.
Эй- солнышко, а это не ты ли мне говорила, что обижать меня не будешь?
-ойЭйдан сел на диван. Обойдя его с другой стороны, ты начала агрессивно покусывать шею парня. Его глубокие вздохи мотивировали тебя продолжать, но Эйдан встал с дивана, подошёл к тебе и сильно притянул ближе, сливаясь в возбуждённом поцелуе. Ты сжимала его пушистые волосы, а он все ближе прижимал тебя к себе.
Ты присела, а когда выпрямилась залезла под футболку Эйдана. Получилось так, что в одной футболке стоит два человека, и оба улыбаются, как ненормальные.Эй-хаха, миледи, это теперь наша совместная футболка?
-угадал, но я бы предпочла если бы мы оба ее сняли)
Эй-намек понят, но можно вопросик?
-разумеется
Эй-как можно быть так шикарной каждую минуту и секунду своей жизни?
-*покраснела и улыбается*
Эй- или другой вопрос, вы когда-нибудь прекратите соблазнять меня своим существованием?)
- не-а)
Эй-ну тогда продолжим, миледиПарень стянул с вас двоих эту растянутую футболку и кинул ее на диван. Ты в свою очередь начала снимать с себя кофту, также кидая ее на диван. Туда же ты толкнула Эйдана. На твоих губах ещё остался цветной бальзам. Именно поэтому все лицо парня, и не только, было в нежно красных следах от твоих губ. Несколько поцелуев ты оставила на ключицах.
На коротких выдохах Эйдан произнес лишь несколько слов.
Эй- фух, черт....я люблю тебя....ты идеальна...
Сегодня был твой день властвования, поэтому уже спустя некоторое время, парень был прикован наручниками к кровати.
Мешая вам, в дверь позвонили.Эй-да блин, наверняка Джек с Сержем вернулись.
Ты открыла наручники, но они все равно висели на руке парня. Эйдан по-быстрому надел шорты, а ты его футболку, которая была чуть выше колена. Да, в целом ты не заморачивалась насчёт одежды.
Вы оба пошли к двери, но открыв ее встали в ступор... На пороге стоял твой отец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...