Очень плохая ситуация. Ты стоишь не в своей футболке, блеск размазался, а на шее красуются алые засосы. Рядом с тобой стоит Эйдан, которого твой отец изначально не взлюбил, раздетый на половину, на лице, шее, ключицах и теле следы от поцелуев, а на руке висят меховые наручники...
На лице отца появлялась ярость, а вы понимали, что первое слово сказанное вами вызовет взрыв.
Глупая идея пришла в голову твоего парня, но по другому было никак. Эйдан медленно отодвинул тебя за спину и резко захлопнул входную дверь.-ЧЕРТ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
За дверью были слышны вопли и возмущенные крики твоего отца...
П-БЫСТРО ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! СЕЙЧАС ЖЕ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ, МЕЛКИЙ ЩЕНОК, ПОРТИТЬ МОЮ ДОЧЬ?! Т/И, БЫСТРО ВЫШЛА ИЗ ЭТОГО ДОМА, ТЫ ЕДЕШЬ СО МНОЙ!
-С ЧЕГО БЫ ЭТО?
П-ТЫ МОЯ ДОЧЬ, Я ХОЧУ ЧТОБ ТЫ БЫЛА С ДОСТОЙНЫМ МУЖЧИНОЙ! А НЕ С ТЕМ, КОМУ ОТ ТЕБЯ ТОЛЬКО ОДНО НАДО! ОН ЖЕ ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ!
-С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?Уже некоторые соседи начали выходить на улицу.
П- С ТОГО, ЧТО ВЫ НЕ ЖЕНАТЫ, И НЕ БУДЕТЕ ЖЕНАТЫ!
Эй- если вы сейчас не успокоитесь, я вызову полицию.
П-вызывай, мне то что? Это тебя посадят! Ты изнасиловал мою дочь!
Эй-*шепотом тебе на ухо* кто ещё кого изнасиловал)
-и то правда)
Эй-успокойтесь, и мы спокойно сможем поговорить, но в доме.Несколько минут уговров с вашей стороны, и угроз со стороны отца, сделали свое дело, твой папа зашёл в дом...
Ты толкнула Эйдана в плечо.
Эй-?
-оденься
Эй- а точно, ааааэээ
-ключ на тумбочке
Эй-спасибо, солнцеЭйдан пошел на верх, чтоб одеться, а ты посадила отца за стол и села напротив.
П- и что ты в нем нашла, совершенно не могу понять, сложен он неплохо, но я в его годы выглядел лучше.
- мы не о тебе сейчас говорим.
П-как ты вобще посмела прыгнуть к нему в койку?! Я же тебя нормально воспитывал, почему получилась такая девушка лёгкого поведения?
-что? Папа, ты совсем что-ли? Я люблю его! И то, что я делаю тебя уже не касается.
П-еще как касается! Ты моя дочь!Тут пришел Эйдан.
Эй- прошу прощения, я возможно многое пропустил, но то, что вы отец моей девушки, это не даёт вам право как либо ограничивать ее свободу действий.
Отец встал из-за стола.
П- ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ ТУТ НАШЕЛСЯ? Я ЗАПРЕЩАЮ ВАМ БЫТЬ ВМЕСТЕ! ВСЁ ЯСНО?
Тут Эйдан не выдержал такого отношения к вашим чувствам со стороны твоего отца. Повернув твою голову, парень яро поцеловал тебя в губы. Поцелуй был манящим и расслабляющим, ты чуть ли не растекалась на стуле. Эйдан оторвался от поцелуя и посмотрел прямо в глаза твоему отцу.
П- ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ ЩЕНОК?!
Удар*
Эй-прошу, покинте помещение.
П-АГА, СЕЙЧАС, РАЗМЕЧТАЛСЯ!
ЭЙ-Я СКАЗАЛ ЖИВО НА ВЫХОД!
П-ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ МОЕГО БЛАГОСЛАВЕНИЯ!Эйдан слегка заломил руку твоего отца и вывел его из дома, закрыв дверь. Парень вернулся и сел за стол схватившись за голову.
-ДА КАК ОТЕЦ ВОБЩЕ МОЖЕТ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ? ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ?
Пока Эйдан спокойно сидел, ты начинала крушить дом. Все вещи со стола летели на пол, подушки с дивана летали в разные стороны. Ты кричала и не могла остановиться.
Эй- почему все так сложно.... Почему мы просто не можем жить спокойно....
Эйдан был расстроен и разочарован собой, ведь в этой ситуации он не знал, что делать. Ты продолжала кричать и возмущаться, то ли на отца, то ли на все вокруг. От злости ты взяла в руки стакан и сильно сжала его, еще бы чуть чуть и он бы лопнул, но к тебе подошёл сильно измотанный самокопанием парень и крепко обнял.
-ОТПУСТИ МЕНЯ! Я СКАЗАЛА ОТПУСТИ! Я СЕЙЧАС ЖЕ ПОЕДУ К ОТЦУ И РАЗБЕРУСЬ! Я БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЮ С НИМ ВИДЕТЬСЯ!
Эй- *шепотом* ты противоречишь сама себе, любимая...Само проявление любви от Эйдана успокоило тебя. Стакан упал с твоих рук и разбился. Вы простояли так ещё очень долго, и все это время ты лишь плакала в плечо своего возлюбленного.
Тут раздался телефонный звонок на номер Эйдана. Это была Лорен.*Разговор*
Л-привет, сынок, как у вас там с т/и дела?
Эй-мам, давай потом.
Л-стой, это что т/и плачет? НУ КА БЫСТРО РАССКАЗЫВАЙ, ЧТО СТРЯСЛОСЬ!
Эй- это не т/и, это фильм, а так ничего не произошло, только отец т/и приезжал, но все прошло нормально.
Л-ооо отец т/и? А вы когда нас будете знакомить с ее родителями?-*шепотом* вешай трубку!
Эй- эээ, не знаю, мам, давай позже разберемся
Л- но...*Конец разговора*
-что делать теперь?
Эй- я-я...я не знаюВы услышали грохот около входа и обернулись. Это были Серж, который уронил пакеты, а рядом стоял Джек.
Д- что случилось?
С- я буду надеяться, что это вы просто подарок использовали, а не ругались....
Д- а почему т/ишка плачет?...
С- я жду объяснений....ВЫШЕЛ 3 СЕЗОН АА! ТТ НЕ РАБОТАЕТ, ПОЭТОМУ Я ВАМ ГОВОРЮ! УЖЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...