Ты проснулась утром от вкусного запаха рядом.
Самочувствие было максимально плохое: кружится голова, хочется блевать, а также бросало то в жар, то в холод.Посмотрев на стол ты увидела завтрак, записку и стакан воды с таблеткой.
- как я люблю его, ужас)
Взглянув на часы, ты заметила, что время уже 13:30, а значит, что до прихода парня осталось не так много времени. Тебе было ужасно плохо. Раз в пол часа ты ходила в туалет опустошить желудок, но он итак был пуст, потому что в тебя не лезла даже ложка того, что приготовил Эйдан.
*В мыслях*
Я же не беременна, да?? Ну не могу я быть беременной, просто не могу. А почему не могу?....может я просто отравилась вчера? Да, наверное это более вероятно.Тебе на телефон позвонила роза.
*Разговор*
Р-т/и, все нормально?
-нет, ужасно, блюю как непонятно кто и температура походу.
Р- ужас, мне приехать?
-не, не стоит, скоро Эйдан приедет.
Р- а это проблема?
- давай когда мне легче станет увидимся? Ой, кто-то в дверь стучит.
Р- кто?
-я чё знаю что ли?Ты спустилась вниз не сбрасывая разговор. За дверью стоял Серж. Ты открыла ему дверь и увидела, что в руках он держит небольшой мешок.
-привет, что случилось?
С- ого, и в правду заболела. Так, т/ишка, твой, тоесть мой друг попросил тебя навестить. Вот это он передал.
-а что там?
С- сам не знаю. Вроде повысили, а все равно курьером работаю.
- хах, но все равно спасибо, вечером можешь зайти вместе с Джеком, если захотите разумеется)
С- да, хорошо, придем.Тут твое лицо позеленело и ты вновь побежала в уборную.
С- о черт.
Серж подошёл к тебе и спросил.
С- все настолько плохо? Может Эйдана позвать?
-нет, что ты, пусть он работает, я не хочу мешать.
С-уверена?
- да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...