Утром вы проснулись от того, что на вас капала вода.
Эй-о черт, на палатку упала ветка и она порвалась...
-ну ничего страшного...
Эй-но где нам спать?
-ну в машине поспимЭйдан нежно поцеловал тебя в лоб и приобнял.
Эй-ты у меня такая замечательная
-ты у меня ещё лучше)Тут раздался такой ненужный сейчас телефонный звонок...
*разговор *
С-привет, в общем прости, что отвлекаю от возможных нежностей, но тут одна проблемка с компанией, нужно чтобы ты приехал, желательно без т/и
Эй-ты же знаешь, я без неё никуда не поеду
С-твоё дело, но потом пожалеешь
Эй-странный ты какой-то, ладно, пока.*конец разговора *
-что случилось, милый?
Эй-похоже, нам придётся закончить наш маленький отдых....
-что-то с компанией связано?
Эй-да... Но я не знаю, что конкретно нужно
-ну ничего страшного, приедем сюда ещё раз, только позже
Эй-люблю тебя, ладно, давай палатку собирать и вещи тожеВы начали собирать все, что привезли с собой.
-эх. Даже не покупаемся...
Эй-ага...жаль, бы ещё раз с тобой пообнимался)
-что тебе мешает сделать это сейчас?
Эй-ничего)Эйдан подошёл к тебе и обнял тебя, прижавшись лицом в твоё плечо.
Эй-твои волосы так нежно пахнут... Кокосом...
-когда я узнала твой любимый запах, то сразу купила такой шампунь)
Эй-приятно, что ты думаешь обо мне)
-а как иначе? Я люблю тебя, вот и думаю
Эй-ну все, дамочка, вы меня смущаете)
-а вы заставляете желать вас все сильнее)
Эй-это намёк?
-это прямым текстом!
Эй-хахахах, но у нас даже палатки нет
-машина?
Эй-хм))) а что насчёт офиса?
-ну давай)))Вы сели в машину и поехали обратно в город. Вот вы уже зашли в офис и пошли к вашему кабинету.
В коридоре вы встретили Анжелику.А-Эйдан, стой, давай отойдем вдвоём, без этой.
Эй-она не "эта" и без неё я никуда не хожу. Неважно с кем.Тут в разговор вмешался Серж
С-Анжелика, иди работай. Эйдан, сегодня нам позвонили с анонимного номера и сказали, что к нам кто-то приедет, я поэтому и не хотел, чтоб ты привозил т/и, вдруг небезопасно
-если это для меня небезопасно, то без Эйдана я точно не буду.
Эй-она права, я не могу её оставить. Ладно, спасибо, друг, все будет хорошо, нас не беспокоить
С-понял принял.Вы зашли в ваш кабинет, ты кокетливо подошла к столу и начала манить парня пальцем. Расстегивая рубашку (да, вы переоделись в машине) он подходил к тебе все ближе и ближе... Вот он коснулся твоих и губ и начал спускаться к шее... Ты закусила губу, чтоб не издать ни одного звука, ведь в офисе было очень много людей... Парень оставлял на твоем теле ярко-алые засосы... После этого ты принялась делать тоже самое, но на его шее...
Эйдан вздрагивал от приятных чувств...
Парень нежно начал растегивать твою рубашку, и вот, ты уже стоишь в белье и любуешься своим возлюбленным...
(P. S. Вы раздеты только по пояс)Ничего удивительного в том, что дверь открылась, удивительным был тот, кто стоял за ней...
Встав за спину парня ты спросила его шёпотом.
-милый, кто это?
Эй- мр Глинкворд...
-что?!
М/г- не думал, что у тебя такое приятное тело, Эйдан...Сказал мужчина лет 50, смотря на оголенный торс твоего парня.
Эй-что простите?
М/г-впрочем неважно.
Эй-зачем вы пришли сюда?
М/г-извиняюсь, что помешал вашему соитию, но на это есть причина...
-ну и какая же?!
М/г- эйдан, ты позволяешь своей девушке говорить на важных мероприятиях?
Эй- она мне что, слуга? Она моя девушка и она делает, что хочет и когда хочет. Это её право.Ты взглянула на Эйдана с улыбкой.
М/г- у меня к вам есть одно деловое предложение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
ФанфикКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...