Прошло не так уж и много времени. Вот настал день рождения Эйдана...
Ты всю ночь не спала, ведь готовила украшения для дома.*Время 4:21*
Послышались медленные шаги по лестнице.Эй-малыш, ты почему от меня убежала? О боги... Как же здесь красиво...
-нет! Уйди! Ты не должен был этого видеть, ещё не готово! И то что ты стал на год старше не даёт тебе права назвать меня малышкой!
Эй- какая ты злая) тебе нельзя так долго не спать)
-Я? Я НЕ ЗЛАЯ!
Эй- хах, ладно солнышко, пойдем
-я не закончила... Пусти!Эйдан поднял тебя на руки и понес в комнату.
Эй- позже закончишь, гости придут только вечером, а утром я тебе помогу)
-эх...ну не могу я тебе отказать..
Эй-мне же не нужно, чтоб ты была уставшая, верно?
-...
Эй-солнышко? Хаха, заснула)*Утром*
Эй- солнышко, доброе утро) т/и? АРГХ! Т/И, БЛИН! ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ ОТ МЕНЯ СВАЛИЛА?!
Эйдан агрессивно встал с кровати и направился вниз.
Спустившись, он увидел то, от чего на его глаза наворачивались слезы радости...-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ!
Внизу, прямо перед лестницей стояла ты, держа в руках торт, Лиззи, Лорен и Роб.
Эй-как я вас всех люблю...тебя в особенности, моя леди...
Эйдан подошёл к тебе и аккуратно приобнял.
Эй-целовать не буду, все же в ванную я не ходил)
Л-с днём рождения, сынок)
Р-мы с мамой будем с вами пару часиков, а потом поедем, т/и нам сказала, что ты хочешь ещё и с друзьями побыть)
Эй-да, спасибо, что приехали, я очень рад вас видеть.
Л-ну что, когда подарок отдавать?
Эй-подарок? Я же просил ничего не дарить...
Р-т/и настояла)
-а давайте сейчас?
Л-отличная идея.Лорен достала из сумки свёрток.
Эй-что это?...это...альбом?
Л-мы решили сделать что-то, что ты запомнишь, поэтому...Ли-я все же жду благодарность за торт.
Эй-?
-да, это я попросила Лиззи сделать торт, ведь я достаточно плоха в готовке) что-то сложное я не осилю)
Ли- я целую неделю тренировалась делать веганские торты! Ужас, но тебе должно понравится.
Эй- можно попробовать?
Ли-нет! Жди вечер!Эйдан быстро ткнул пальцем в крем и намаз его тебе на нос. Вы все вместе посмеялись.
Р-дорогая, давай, скорее фотографируй!
Лорен достала фотоаппарат и сделала снимок, на котором Эйдан смущённо целует тебя в нос. Фото сразу появилось снизу фотоаппарата. Тут же Эйдан забрал его, поцеловал и вставил в первую ячейку альбома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...