Он Вас Очень Сильно Любит ☀️

957 62 14
                                    

Ты очнулась только на утро следующего дня.
В палате никого не было, поэтому ты нажала на кнопку вызова медсестры. К тебе пришла женщина лет 40.

М-доброе утро, соня)
-здравствуйте, а вы не подскажите, ко мне мой парень не приходил?
М-как это не приходил. После операции с тобой 5 часов просидел, потом я его выгнать пыталась, но получилось только в коридор. Но когда я ушла этот засранец пролез к тебе в палату и до 4 утра с тобой сидел, ни разу глаз не сомкнул. Вот к 5 утра вытолкала его в коридор, а он взял и прям там заснул вместе с игрушкой на руках.
-какой игрушкой?
М-он тебе привёз букет, вон там в углу стоит, игрушку и целый пакет апельсинов.
-О боже... Он получается опять не спал из-за меня... Третий день уже...
М- он вас очень сильно любит, поэтому так переживает.
-так я тоже его люблю, а он не следит за своим здоровьем!
М-ну вот вылечитесь и лично будете за ним следить, как за ребёнком) а ещё он вам просил передать, что ваши друзья Серж и Джек сейчас у вас дома
-что? Вдвоём? А что они там делают?
М- как сказал ваш молодой человек, они там следят за животными.
-а, тогда понятно, друг за другом следят. Простите, а вы не скажете, через сколько мне можно будет заниматься физическими нагрузками?

Этот вопрос ты произнесла с надеждой в глазах, ведь не только тебе нетерпелось весело провести ночь.

М- чисто по женски, я тебя понимаю, но ответ дать не смогу. Не я же твой лечащий врач, пойду позову его и сама все спросишь, ладно?
-угу

Спустя 2 минуты в палату зашёл мужчина в халате.

В- здравствуйте, я ваш лечащий врач на ближайшую неделю. Какой вопрос вы хотели мне задать?

Опять же не скрывая своего взгляда (потому что скрыть его невозможно) ты спросила

-а когда можно будет заниматься физическими нагрузками?
В-хах, ну для этого вопроса мне нужно позвать вашего молодого человека
-но он же спит, не будите его
В-это нужно объяснить ещё и с ним

Тут в палату врывается Эйдан, чуть ли не выбивая ногами дверь. С взъерошенными волосами, синяками под глазами и выпавшими из рук апельсинами.

Эй-что случилось?! Я все проспал?! Т/и лучше?! Она проснулась?!
В-ваш?
-мой)
Эй-ой, солнышко, ты и вправду проснулась

Парень медленно подошёл к тебе и поцеловал в носик, а ты поправила ему растрепанные волосы.

-ну так что вы хотели с нами обсудить?
Эй-а что-то хотели?
-да, милый, слушай
В- насчёт физ. нагрузок, первый день вам не стоит ничего делать, на второй вы должны пытаться сидеть, вставать, а вот для 3 дня мне и нужен вам молодой человек.
-?
В- я уже несколько лет практикую рабочую технику реабилитации после операций, а именно...
Эй-ну не молчите, доктор
В- на третий и последующие дни вашему молодому человеку нужно будет потихоньку вас возбуждать, это поспособствует быстрой реабилитации
-что? А как, а чего, а эээ
Эй-можно спросить, как это должно проходить?
В-просто поцелуи. Этого будет достаточно.

Доктор удалился, в вы прибывали в небольшом шоке. Эйдан стоял весь красный, а тебя слегка заело и ты смотрела в одну точку...

*тем временем у вас дома*

Джек сидел на диване и смотрел телевизор, а Серж играл с вашей кошкой. Желудок Джека был пуст, а дома еды не было.

Д-эй, Серж
С-что тебе нужно?
Д-закажешь пиццу? Я тебе деньги потом верну
С-хах, за отсос любой вопрос, и деньги тогда можешь не возвращать)

Джек очень сильно покраснел и повернулся к сержу.

С-что, согласен?
Д-ты конченный?
С-нет, пупсик)
Д-да блять!

Джек взял свой телефон и написал Эйдану такое смс:

"блять, Эйдан, пока ты там с т/и, Серж здесь до меня домогается!"

*в это время у вас*

Эйдану пришло это смс, он не сдержал смех и засмеялся на всю палату.

-что случилось, милый?

Парень протянул тебе в руки телефон.

-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ, А ЧТО ЭТО С СЕРЖЕМ?
Эй- ну ты прекрасно знаешь, что Серж по натуре очень саркастичен, но он ещё и немножко бисексуал) поэтому он  полностью оправдывает свое поведение)
-ХХААХАХА, не знала об этом)
Эй-а Джек чисто натурал, поэтому его это так подбешивает)
-главное, чтоб они не убили там друг друга)
Эй-это точно)

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя