не стоило

981 52 63
                                    

Утро. 10:30. Ты проснулась, но Эйдана рядом не было. Не нащупав рукой телефон, ты уже полностью открыла глаза.

-милый, ты где?-- сонным голосом говорила ты.

Ответа не последовало. Взглянув на тумбочку, ты увидела красиво украшенную коробочку, которую решила открыть. Внутри оказался совершенно новый телефон... Выглядел он просто прекрасно, но тебя это мало обрадовало. Ты встала с кровати, и тут снизу послышался крик.

Эй- ДЖЕССИ, СТОЙ, НЕ НАДО, НЕЕЕЕЕТ!

*грохот и звук бьющегося стекла*

Ты бегом побежала вниз. Там ты обнаружила Эйдана в фартуке, который заметив тебя, начал неловко улыбаться и чесать затылок. На его руках сидела испуганная Джесси, а рядом с ними лежал упавший шкаф и осколки стеклянных ваз, которые стояли на нем.

Эй- мы с Джесси все поднимем, честно честно-- неловко говорил парень.
-я на это надеюсь...

Ты подошла к осколкам и начала их собирать.

Эй- ты уже открыла подарок?
-угу
Эй-тебе понравилось?
-конечно понравилось, спасибо, но не стоило...
Эй-почему?
-у нас сейчас проблемы и лишние траты сейчас не нужны...
Эй-послушай, на тебя деньги есть всегда, и не важно есть проблемы или нет.
-но..
Эй- никаких «но»
-АЙ
Эй- что случилось?!
-да, порезалась
Эй- о боги, сейчас, солнце, подожди

Парень сорвался с места и уже через несколько секунд обрабатывал ранку.

- ты такой заботливый
Эй-каким ещё рядом с тобой быть?
- хах... Кстати, а ты помнишь, что завтра?
Эй- да, помню, завтра у нас годовщина)
- все помнишь, гений просто)
Эй- как тебе идея сходить в ресторан, а потом прийти домой, может Джека и Сержа позовём?
- как обычно, самая лучшая идея на свете)
Эй- люблю тебя
- и я тебя

Эйдан нежно убрал с твоего лица волосы, заправив их за ухо.

-поцелуй меня...

Следующий день. Вы с Эйданом приехали в ресторан. Ты надела красивое вечернее платье, а Эйдан свой лучший костюм. Парень открыл тебе дверь машины и помог выйти.

Эй-пойдем внутрь, мне нужно ещё по поводу столика договориться.
-конечно идём) ой, подожди секунду.

Тебе пришлось отвлечься, ведь на телефон позвонила Лиззи.

Ты остановилась у входа и ответила на звонок, Эйдан же в свою очередь вошёл внутрь чтоб поговорить с администратором.

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя