Ночь. Фонари тускло горели на улице, освещая лицо Эйдана, который сидел на подоконнике после тяжёлого рабочего дня. Слегка помятая рубашка, галстук, строгие брюки с кожаным ремнем и лежащий рядом пиджак, выглядели столь привлекательно для жаждущей любви и заботы, девушки...
Ты позвала его... Ответив односложным ответом, парень подошёл к тебе. Поцеловав тебя в щеку, Эйдан взглянул в твои глаза, заправляя прядь твоих волос за ухо.
Эй- я люблю тебя, принцесса...
- и я тебя люблю...Ты взяла в руки красивый красный галстук, завязанный на шее твоего возлюбленного, и притянула его к себе. Ваши лица были в нескольких миллиметрах друг от друга. Ты чувствовала его тяжёлое обжигающее дыхание, а он слышал, как часто бьётся твое сердце... В тот же миг Эйдан начал расстёгивать пуговицы своей рубашки, попутно расплываясь в нежной улыбке.
Ты ухмыльнулась, но парень просто снял рубашку, оголив торс, и уже было собирался идти спать. Ты с возмущением посмотрела ему в спину. Эйдан повернулся к тебе, и заметив, как ты смотришь, начал подходить ближе...
Прижав к стене, парень поцеловал тебя в губы, от чего ты пробормотала несколько неразборчивых слов.
После этого он отошёл.Эй- ну что, спать?
-что?! Какой спать!?Ты начала подходить к Эйдану все ближе... Ему же приходилось пятиться назад. Спустя несколько шагов парень упал на диван. Сев поудобнее, он закинул руки на его спинку.
Ты подошла к Эйдану и аккуратно села на его колени, один раз для удобства подпрыгнув. Парень слегка вздрогнул и, закрыв глаза, улыбнулся. Ты провела руками по его груди и потянулась губами к шее. Оставив алое пятно, ты начала снимать с себя футболку, но Эйдан аккуратно убрал твои руки, и сам закончил это действие.Юноша гладил рукой внешнюю и внутреннюю сторону твоего бедра, при этом не отрываясь смотрел в твои глаза.
Ты была безмерно счастлива, ощущая близость с ним... Близость рядом с человеком, которого искренне любишь... И не важно, была ли она физическая или эмоциональная... Было совершенно не важно... Вы ценили каждый момент, проведенный вместе. Мысленно передавали все свои самые сокровенные тайны и желания.
Джек возмущался, стоя около книжной полки.
Д- почему мы не можем поехать в Нью-Йорк?
С-глупый вопрос. На это нужно много денег, а у нас сейчас с ними не очень.
Д- ну черт, а я так хотел... Пиздец.
С- не выражайся
Д- а то что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...