После этих искренних слов Эйдан покраснел и засмущался.
-что-то не так?
Эй- я не знаю почему, но эти слова так приятны для меня... Я люблю тебя
-и я тебяЗакончив минутку признаний вы продолжили наслаждаться друг другом. Ты взяла парня за обе руки и положила их к себе на грудь.
-действуй
Он посмотрел на тебя с ухмылкой и нежно сжал твою грудь. Ты издала тихий стон и слегка прогуналсь в спине. Парня это позабавило и он аккуратно потянулся стянуть с тебя шорты (не белье!)
Ты спокойно позволила ему это сделать. Он потянулся к твоим ногам.... Парень зацеловывал каждый сантиметр твоего тела, каждый участок на нем... Потом он начал оставлять алые засосы на твоих бёдрах, от его действий ты очень глубоко дышала, и на вздохе ты издавала приятные для ушей парня звуки... Тут ты привстала и нежно провела рукой по торсу парня, но он вновь тебя повалил придержтвая в талии... Он притянул тебя к себе и впился в твои губы. Во время поцелуя ты прикусила его губу, оставив там рану.. Парень взглянул на тебя с ухмылкой. Ты ещё раз прошлась по его торсу, проводя рукой ты начала уходить ниже и уже почти пустила её к нему в штаны, другой рукой расстегивая ширинку, но парень взглянул на тебя и задал вопросЭй-ты уверена?
-более чем)Вы наслаждались друг другом, вся одежда летела в разные стороны, это происходило очень страстно... Ваше желание друг о друге, ваши грёзы друг о друге... Все это охватывало вас полностью...
Ты кричала от удовольствия на весь дом, в то время, как парень рычал от наслаждения.Вот дело уже подошло к финалу. Вы оба очень выбились из сил.
Ты уже задыхалась от нехватки воздуха и тебе очень хотелось питьЭй-лежи, любимая, я принесу воды
-спасибо, сладкий...Парень принёс тебе стакан воды, который ты выпила залпом
-черт возьми, почему мы не сделали этого раньше?!
Эй-т/ишка, хахах
-я серьёзно, если бы я знала, насколько ты В ОБЩЕМ замечательный, я бы сразу при первой встречи вышла бы за тебя замуж!
Эй-ты это серьёзно?
-да!
Эй-но думаю, что с этим пока рано)
-ну я тоже так думаю, но если что я согласна
Эй-учту)
-но это было феерично, теперь я точно с тебя не слезу) в буквальном смысле слова)
Эй-*стоит красный*
-ну чего ты засмущался?
Эй-просто вдруг понял, что у меня самая лучшая девушка на свете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...