*утро 11:48*
Эйдан проснулся, потому что кое-кто во сне закинул на него ногу. Ты уже почти полностью лежала на нем.Эй- чудо ты мое) вставай, солнышко, уже пора.
-мм, куда пора?
Эй- на одну из не самых приятных встреч
-черт, ну ладно, встаю, но хотелось бы ещё с тобой побыть
Эй-я же никуда не ухожу, мы вместе идём
- пойдем покушаем?
Эй-да, пойдемТы слезла с Эйдана и встала около кровати. Парень встал и подхватил тебя, закинув на плечо.
-и куда мы идём?
Эй-на кухню, разумеется
-ааа поняла
Эй- что изволите, миледи?
- не знаю как ты, но я хочу огурчики
Эй- непон
- просто огурчики!
Эй- ну ладноВы позавтракали.
Вот пришло время встречи. Вы пришли в назначенное время и место. На скамейке сидел Марк.
М-ну привет
-пока
М- давай без агрессии, т/и
- а ты что настолько нежный?
Эй-солнышко, не нужно
М- вы готовы выполнять мое условие?
Эй-...
-...
М- молчание знак согласияМарк встал со скамейки и подошёл к тебе. Подойдя в плотную, он прижал тебя чуть ближе и провел рукой по твоей щеке. Ты зажмурила глаза, а Эйдан пытался не смотреть.
-насколько я помню, ты у нас не очень то и по девочкам, что же здесь тогда происходит?
М- возможно твои обнаженные фоточки могли бы это изменить) пришлешь? Ах да, у меня же есть то прелестное видео.
- не будетМарк промолчал.
Эй- ты же удалишь видео?
Марк оттолкнул тебя со всей силы, и ты уже летела на землю, но Эйдан поймал тебя, так как стоял рядом.
Эй- как это понимать?
М- Я разочарован в тебе, Эйдан. Как ты мог подумать, что я настолько глуп и не пойму, что ты попытаешься меня провести? Твой специалист конечно не плох, но это не мой уровень. Мне не нужен ее поцелуй, да и она сама не нужна. Просто обидно, что ты так обо мне думал.
Эй- а что мне ещё оставалось делать? Ты навалился на нас с т/и очередной проблемой. Конечно, я не хотел делать тебе больно тогда, но я люблю т/и , и ты должен был понять это! Мы могли сохранить общение, но ты посчитал, что это не нужно. Почему же моя девушка должна расплачиваться за наши с тобой ошибки?
М- ты прав. Если я ничего не придумаю, то видео будет в сети сегодня в 9 вечера, а если придумаю, то напишу тебе на почту. ПокаМарк скрылся так же быстро, как и появился. Теперь у вас были шансы 50/50, другого варианта быть не могло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...