Это человек достал блокнот и начал что-то записывать...
-что вы записываете?
? - фиксирую время встречи, а именно 17:32. Вам повезло.
Эй-подождите, а кто вы?
? - если коротко, то я следил за тем, чтоб вы не встретились в тайне от мистера Глинкворда.
-так это вы следили за мной в отеле?
? - ну и за вашем парнем тоже, но он этого не замечал.
Эй-был занятСтранный мужчина промолвил ещё пару слов и удалился. Вы посмеялись и спокойно пошли домой. Вы двигались медленно, но при этом так бурно общались, будто не встречались несколько лет и даже не звонили друг другу...
Джека дома ещё не было. Эйдан галантно снял с тебя кофту и повесил её на крючок....-милый, я так рада тебя видеть...
Эй-не поверишь, как я рад...
-нужно съездить за вещами в отель
Эй-а ещё сегодня оперируют бабушку Джека, надо съездить, он просил
-хорошо.(P. S. Форма, в которой сейчас Эйдан: грязная темно-бежевая рубашка с галстуком и брюки с кожаным ремнем, а ты в платье на молнии)
Ты медленно подошла к парню и взяла его за галстук придвинув к себе... Шёпотом ты сказала...-я давно этого хотела, папочка)
Эй-что? Папочка? Хах, солнышко, ты не перестаёшь меня удивлять...Ты подвинула Эйдана ещё ближе и аккуратно растегнула две верхнии пуговицы его грязной рубашки... Проведя рукой по оголившемуся телу, ты почувствовала до боли манящее желание... Желание почувствовать своего возлюбленного, все его эмоции и ощущения...
Эй-аргх... Как же я давно ждал этого...
Молодой человек потянулся к твоей шее и вновь начал оставлять на ней ярко-алые засосы...
-хах, ты не меняешься)
Эй-хочешь нового?После этих слов парень прижал тебя к стене и провел рукой по твоей щеке... Он развернул тебя и расстегнул молнию платья... Манящее желание только усиливалось... Ты повернулась лицом к Эйдану и начала растегивать остальные пуговицы его рубашки... Оголился уже весь его торс... Ты стянула рубашку парня и кинула её на пол...
-ох черт... Твой торс... Выглядишь прям как daddy...
Эй-спасибо, mommy
-это почему?Тут парень убрал с твоих плеч лямки платья, и оно упало вниз, обнажив твоё тело почти полностью...
Эй-вот поэтому...
Эйдан закусил губу и любовался тобой... А ты в это время любовалась им...
-знаешь, я лучше выгляжу снизу)
Парень тут же повалил тебя на ворсистый ковёр, оказавшись сверху... Вы на мгновенье слились в поцелуе, а потом ты начала растегивать ремень с брюк твоего возлюбленного...
-вот, держи, твой помощник сегодня)
Ты дала в руки Эйдана ремень...
Эй-это вызов, малышка?)
-да папочка)Парень аккуратно, но в тоже время сильно привязал твои руки к ножкам дивана...
-давай же, интенсивней, папочка)
Эй-ну сложи в меня документы, раз я папочка.Одним лёгким и быстрым движением парень снял твой лиф и уже через мгновение держал его в руках... Он промолвил такую игривую фразу... "думаю это в ближайшее время тебе не понадобиться)))"... Парень начал целовать тебя, а затем твоё тело полностью, начиная с шеи, заканчивая бёдрами и даже стопами... Когда он гладил твои ляжки, то сказал такие язвительные, но правдивые слова...
Эй-сегодня, это мои наушники)
-а что это значит?
Эй-ну позже узнаешь))
-мне страшно...Каким-то волшебным образом ты освободилась от кожаных оков и начала водить руками по торсу своего возлюбленного... Позже ты прижала его ближе к себе и схватила его за задницу, сильно её сжав...
Эй-воу, полегче, а то синяки будут)
-боишься синяков?Ты перевернула все ваше положение, теперь парень был снизу... Прикусив губу ты облизала запястье Эйдана, а потом слегка прикусила его... Парень дёрнулся и закусил губу... Ты продолжила оставлять следы от укусов по всему телу своего желанного любовника...
Вот ваше любовное соитие подошло к концу... Вы валялись на ковре, прикрытые пледом и пытались отдышаться...
-наушники, нихрена ты придумал, но мне понравилось)
Эй-хах, я запомню... А эти укусы, что-то новенькое, но такое классное...
-а во сколько нам в больницу к джеку и его бабушке?
Эй-19:40.
-а сейчас?Парень взглянул на часы, висящие над столом и подскочил...
ЭЙ-НАМ НАДО БЫТЬ ТАМ ЧЕРЕЗ 12 МИНУТ!
-подожди это мы так долго...
Эй-да! Побежали скорее, солнышко, давай одевайся, а я пойду найду чистую рубашку...
-хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...