Ну Привет... ✨ 🌸

1K 62 3
                                    

Вот утро следующего дня...вы проснулись пораньше и начали собирать вещи в дорогу. Вы остались бы там буквально на 1-2 дня. Ехать вам было очень долго (около 3 часов) ведь твои родители жили в другом городе, но при этом ещё и в населённом пункте, а не в самом мегаполисе. В общем жили они рядом с лесочком и полем, достаточно далеко от других домов. У них был загородный участок, на котором был дом, сад и сарай. Твой отец любил делать все сам, руками. Ещё он вырезал поделки из дерева. Вот спустя долгую и скучную дорогу, во время которой ты спала, а Эйдан вёл машину, вы наконец приехали.

Эй-солнышко, это тот дом?
-да...

Вы позвонили в звонок на воротах. К вам вышла твоя мама и открыла проезд для машины.
Эйдан, как и всегда, вышел первый и направился к твоей двери, чтоб открыть её. Взяв тебя за руку он помог тебе выйти из транспорта.
Мама-м

М-вау, прям джентльмен)
Эй-здравствуйте, мисисс.
М-привет. т/ишка, знакомь нас, что стоишь?
-ах, да. Кхм, мама, это Эйдан, мой любимый молодой человек. Эйдан, это моя мамочка)
М-приятно познакомится, Эйдан
Эй-взаимно
-ты сказала папе, что я приеду не одна?
М-нет...
-О черт...это конец... Милый,давай обратно поедем?
Эй-солнышко, мы только приехали, все будет хорошо)
М-ой, что же мы стоим, давайте, проходите в дом) там стоит кофе, только сварила. Эйдан, ты тоже кофе любишь?
Эй-да, по сути из-за кофе мы и познакомились)
-да, что правда, то правда)
М-ох, ну все мне расскажите, отец все равно в магазин поехал.

Вы прошли в дом и сели за стол.

М-давайте, рассказывайте, как вы познакомились :)
Эй-солнышко, давай ты)
-хорошо...в общем, закрылось моё любимое кафе, я пошла в другое................... Потом у меня в доме случился пожар, а он мне бац и признался...
М-ух ты... А как то интервью? Как вы туда попали? Эйдан, расскажи)
Эй-если коротко, то просто я владелец огромной сети кафе, из-за этого возникли проблемы
М- тоесть ты владел кафе, в котором вы познакомились?
Эй-получается так)
С-какой же ты умничка. Дочь, он у тебя красивый, умный, галантный)
Прям лапочка) вы так красиво смотритесь)
-спасибо
Эй-спасибо
М-ну я за вас рада, ох тыж ёжики....

Твоя мама взглянула в окно и увидела, что приехал твой папа... Он обходил машину Эйдана и был явно в замешательстве... Вот твой отец зашёл в дом и увидел парня... Он осмотрел его с ног до головы и нахмурил брови...

-привет, пап...
П-привет, доченька, а кто этот юноша?
-а... Это мой.... П-п-парень... Эйдан...

Отец изменился в лице... Он явно был зол...

Эй-здравствуйте, Сэр.
П-и тебе не хворать...

Ты была обеспокоена, но Эйдан держал тебя за руку. Несмотря на напряженную обстановку, парень вёл себя спокойно и рассудительно.

М-думаю вам стоит идти и разложить вещи. Идите, я проведу вас в гостевую комнату.
П-стоп. Они что, будут спать в одной комнате?!
М-ну да, все - таки не маленькие дети.
П-мне плевать. Пусть юнец спит в гостевой, а т/и спит в своей старой комнате. Ясно?
М-ты перегибаешь палку. В гостевой даже кровати раздельные! Отнесись ты по-человечески!
П-нет. Пусть спят в разных комнатах.
Эй-т/м, ничего страшного, мы с т/и поспим в разных комнатах. Все хорошо.
М-уверены?
-да, мам, это ненадолго)

Время*19:47:*
Вот вы разложили вещи. Вам было одиноко без друг друга, но делать нечего. Тут твоя мама позвала вас кушать. Она знала, что Эйдан, как и ты веган, поэтому сделала ему салат.

П-подожди, почему пареньку тоже эту траву, как и нашей дочери? Он что, козёл что-ли?
Эй-нет, просто я веган. Я не ем мясо
П-тьфу ты. Что за мужики пошли. Т/и, ты не могла нормального выбрать?
-папа, Эйдан просто не ест мясо!
П-настоящий мужик обязан есть мясо! Я к примеру обажаю стейки!
Эй-я придерживаюсь другой позиции, по отношению к поеданию животных.

Всё это время ты держала руку эйдана под столом, в тот момент, когда отец завёл эту тему ты сжала её сильнее.

Все уже забыли эту тему про мясо и перешли к напиткам.

П-ну что, эйдан, по кружечке светлого?
Эй-я не пью алкоголь, предпочитаю кофе или воду.

Тут твой папа не выдержал и ударил кулаком по столу, что кружки задрожали.

П-ДА ЧТОЖ ТЫ ЗА МУЖИК ТАКОЙ? НЕ ПЬЕШЬ, МЯСО НЕ ЕШЬ, НАВЕРНОЕ НЕ КУРИШЬ ДАЖЕ. ПЕДИК, А НЕ МУЖИК!
-ПАПА ПРЕКРАТИ!
М-ТЫ УЖЕ СОВСЕМ ПЕРЕШЁЛ ЧЕРТУ!

Ты кричала, но в определённый момент, ты почувствовала взгляд Эйдана на себе. Он вёл себя максимально спокойно и сдержанно.

Эй-т/иш, не надо. Давай просто пойдём по комнатам?
-да...давай... Не хочу больше ругаться ни с кем...

Вы разошлись по комнатам и начали переписываться друг с другом. Время было позднее * 22:13*
Эйдан написал тебе, чтоб ты ложилась спать....

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя