саша: ну мы столкнулись, когда он из столовой выходил, я поздоровался, а что-то буркнул и убежал. Не знаю на чё он обиделся...
Я: ну на вас)
Парень усмехнулся.
саша: интересно...
Я: ну вы же саша парадеич, вас все обсуждают, а сережа ревнует, точнее ну...
саша: я понял)
Я мило улыбнулась.
саша: беги в корпус, а то на улице холодно...
Кивнув воспитателю, я побежала в сторону корпуса. Спустя пару минут, я уже стояла возле комнаты сережи. Зайдя во внутрь я улыбнулась.
Я: сереж, там будет перекличка, пойдём!
сережа: отвали...
Парень лежал на своей кровати что-то смотря в телефоне.
Я: ну ты чего?
сережа: иди дальше этому улыбайся...
Я: ты совсем что-ли?
сережа: а чё ты ему глазки строишь? М?
💭 Он что ревнует меня? 💭
сережа: как хочешь, а на эту чёртову перекличку, я не пойду!
Я: ну как хочешь, попсихуй и приходи...
Выйдя из комнаты друга, я пошла в зал для подобных мероприятий, как перекличка. Зайдя в зал, я уже увидела многих ребят из нашего отряда... В центре нас стоял саша.
саша: и так, все в сборе?
В зал вбежала Амина.
Я: теперь все...
саша:и так, я хочу лично со всеми познакомиться, и наладить контакт общения, ведь кому-то я уже не нравлюсь)
💭 Ох сережа... 💭
саша: и так ребята, я саша парадеич, мне 20 лет, и я понимаю что слишком молодой для воспитателя, но это не суть. Прошу вас назвать ваши имя и фамилию, а так же возраст...
К парню стали подходить девочки и мальчики. Каждый говорил имя, фамилию и возраст. Вот очередь дошла и до меня.
Я: я Т/и Т/ф, мне 15...
саша: хорошо, не убегай)
Отойдя от воспитателя, я села на диванчик, где сидела амина.
Я: а ты в какой палате?
Амина: в 17, а что?
Я: ой, это же моя палата)
Амина: тоесть мы соседки?
Я: угу...
Девочка улыбнулась.
саша: и так, мне было очень приятно со всеми познакомиться, и поэтому в знак нашего отряда и знакомства, я раздаю вам шоколадки)
Я: у нас же запрещены сладости...
саша: со мной нет)
Парень стал раздавать каждому ребёнку по большой шоколадке.
саша: только не кому...
Я тоже получила шоколадку, даже две. Одна для меня, а другая для сережи. Когда мы все стали расходиться, я подошла к воспитанию.
Я: мистер Александр...
саша: просто саша)
Я: хорошо, а не могли бы вы поменять шоколадку? Просто у сережи аллергия на орехи...
саша: я это учту, спасибо что сказала)
Парень тут же протянул мне шоколадку с изюмом.
саша: эту можешь оставить себе)
Я: спасибо...
Улыбнувшись воспитателю, я вышла из зала. Спрятав шоколадки под резинку топа, я быстро побежала в комнату сережи. Постучавшись в дверь, я тут же зашла.
Я: сереж, смотри)
Сев рядом с парнем на кровать, я вытащила три шоколадки.
сережа: интересно где ты это взяла?
Я: нам са...
сережа: что?
Я: нам воспитателя дали, но сказали чтобы мы никому не говорили...
Я не стала говорить что шоколадки от саши, ведь Серёжа мог обидеться.
Я: ты какую будешь? С изюмом или бананом?
сережа: с изюмом)
Я: мне тогда с орехами)
сережа: а эта кому?
Я: на пополам...
Улыбнувшись друг другу, мы распечатали шоколадку, и поделили её пополам.
Я: пойдёшь в кинозал?
сережа: если с тобой, то да)
Я: пошли)
Взявшись за руки, мы поднялись с кровати, и выйдя из комнаты, отправились к лестнице. Поднявшись на второй этаж, мы пошли в кинозал, где будем смотреть фильм...