я увидела перед собой молоденькую девушку лет 18.
Я: ты что-то хотела?
?: Привет, извини что беспокою, это ужин)
Девушка протянула мне большой контейнер.
Я: ого, спасибо)
Улыбнувшись мне, девушка пошла дальше. Посмотрев на контейнер я удивилась.
💭 Картошка с грибами, капустный салат и вишнёвый пирог? 💭
Открыв контейнер, я взяла вилку, и сев на кровать, я стала кушать.
💭 Интересно, а пить нам не полагается? 💭
Усмехнувшись, я продолжила кушать...
Спустя минут 15 я закончила. Взяв телефон в руки, я посмотрел на время.
💭 20:59 💭
Положив контейнер на стол, я обула красивые туфельки. Посмотрев в огромное зеркало, я улыбнулась.
💭 Ну красотка) 💭
Поправив платье, я вышла из комнаты. Идя по коридору я заметила что никого нет, значит все уже в кинозале. Поднявшись на второй этаж, я пошла вперёд. Вот я услышала громкую музыку, и смех ребят. Подойдя к двери кинозала я зашла во внутрь. В зале был только наш отряд. Мальчики занимались музыкой, девочки танцевали и пили сок. Посмотрев в сторону диванов, я увидела сашу. Парень сидел на одном из них, и просто наблюдал за происходящим. Подойдя к дивану, я села рядом с воспитателем.
Я: а где другие ребята?
саша: актовом зале...
Я: а почему наши не там?
саша: ребята хотят быть сами по себе)
Я: не хочешь в актовый зал пойти?
саша: ты приглашаешь?
Я улыбнулась. Встав с дивана, мы отправились прочь из зала. Выйдя в коридор, мы завернули за угол, и поднявшись по лестнице на третий этаж, мы услышали безумно громкую музыку.
Я: пипец, как громко!
Парень улыбнулся.
саша: зато круто)
Зайдя в актовый зал, мы увидели множество ребят. Все танцевали и веселились. Кто-то болтал, а кто-то танцевал на сцене. Воспитателя и сам директор тоже позволили себе дать жару. Подойдя к столу, мы вязли газ воду в руки, и отошли чуть в сторону.
саша: что планируешь делать?
Я: я думала что буду веселиться, а сейчас чувствую что это всё не моё... Чувствую себя не в своей тарелке...
саша: хах, расслабься и получи удовольствие от вечеринке, не каждый же раз такое)
Я: ну ты прав, но всё же...
Парень усмехнулся.
саша: даже учителя танцуют, почему нам не потанцевать?
Я: я совсем не умею...
саша: пошли, я тоже)
Улыбнувшись, саша взял у меня их рук газировку, и поставив её на полку, ухватил меня за руку, тем самым потянув в центр зала. Начался медленный танец. Осторожно взяв меня за талию, парень чуть придвинул меня к себе. Мои ручки тут же легли на плечи, а тело почти тут же вжалось в грудь парня. Медленным движением, парень указал что он будет главным в танце. Улыбнувшись ему, я вдруг почувствовала себя в защите и заботе. Вот мы начали танцевать. Наши тела легко двигались в кругу шикарных пар, которые тоже танцевали. Воспитателя и сам директор с восхищением смотрели на нас.
Я: а это нормально что они так смотрят?
саша: абсолютно)
Уткнувшись носом в мою шею, саша нежно провёл по ней. Запах его тела бил в нос, от чего я чувствовала себя беспомощной. Положив свою голову на грудь воспитателя, я закрыла глаза и отдалась жарким чувствам нашего прекрасного танца...