51 глава

2K 68 31
                                    

Я: что?!
Вскочив с кровати я задала резкий вопрос.
Я: а вы меня спросили, хочу ли теперь я к нему?!
Директор: Т/и, успокойся...
Меня била дрожь злости. Мне хотелось удушить этого урода.
💭 Назвал меня малолеткой, задел мою гордость, и теперь думает всё так легко будет?! 💭
Быстро обувшись, я вышла из комнаты громко хлопнув дверью. Дойдя до кабинета воспитателей, я без стука вошла туда. саша и ещё двое сидели на диване и о чём то разговаривали.
кто т: стучать не учили?
Я: мне нужно поговорить с мистером Сашей!
Кто-то еще: поговоришь потом, мы обсуждаем важные вопросы!
Стиснув зубы я вышла из кабинета. Мгновение, и меня тут же схватили за руку.
саша: чё это ты такая злая?
Парень грубо оттянул меня в сторону, где было меньше людей.
Я: какого черта?!
саша: тебе не хочется жить как нормальные люди?
Я: да ты просто отвратителен! После всего что ты наговорил! Ты жалкий и подлый! Я не хочу с тобой никуда ехать!
Резким движением руки, парень грубо прижал меня к стене. Схватив меня за глотку саша вдруг ядовито улыбнулся.
саша: слушай меня сюда шавка, я делал всё, чтобы тебе хорошо было, но ты этого не ценишь...
Схватившись руками за руку парня, я попыталась убрать её.
Я: п..пусти...
саша: с этого момента, ты будешь слушать меня, и делать то что я тебе скажу ясно?!
Я:...
Парень ещё крепче сжал моё горло. Стало нечем дышать. Жадно глотая ртом воздух я хрипло сказала.
Я: я....ясно...
саша: вот и хорошо)
Чмокнув меня в щёку, парень отпустил меня. Схватившись руками за своё горло, я стала кашлять.
амина: у вас всё хорошо?
К нам подошла девушка, одна из человек 15...
саша: всё хорошо, Т/и немного плохо)
амина: может тебе воды?
Я: нет, не с...стоит...
Пожав плечами амина пошла по своим делам.
саша: сейчас ты идёшь в свою комнату и собираешь свои вещи... На вечеринку ребят повезёт другой воспитатель...
саша кинул на меня косой взгляд, и усмехнувшись пошёл к кабинету воспитателей. Не на шутку испугавшись, я быстро побежала собирать вещи...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя