80 глава

1.8K 52 8
                                    

саша: солнышко, прям здесь?
Я улыбнулась.
Я: почему нет? Ты тоже примешь ванную)
Встав с корточек, саша стал снимать свою грязную одежду. Оставшись полностью голым, парень залез ко мне в ванную. Сев на его колени, я заулыбалась во весь рот, ведь сейчас мы сможем хоть чуть-чуть побыть вместе...
Прижав меня к себе, парень страстно поцеловал меня в губы. Слегка привстав, я позволила стоячему дружку саше войти в меня. Издав лёгкий стон, я прижалась всем телом к груди парня. Его сильные руки легли на мою попку... Сжав её, саша стал нежно двигаться во мне. Стараясь не издавать лишние звуки, я нежно целовала шею и грудь возлюбленного. Я отдавала ему всю свою любовь и нежность, которая только была во мне, а саша видимо пытался разом поглотить её. Страстные поцелуи, нежные прикосновения и страстные движения... Всё это отдавалось от нас. Спустя пол часа нежной близости, мы стали мыться. Спустя 15 минут мы вышли из душа чистые и почти сухие...
Зайдя в зал, мы увидели дядю ани. Мужчина сидел в кресле и пил чай. сережа тоже лежал на кровати тяжело дыша.
Я: сереж, что с тобой?
сережа: всё хорошо...
Подойдя к парню, я потрогала его лоб.
Я: да ты весь горишь!
Мокрая одежда парня ужасно пахла.
Я: нука давай, в душ...
саша: я помогу...
Парень подошёл к сереже, и хотел взять его за локоть, но тот грубо отдёрнул руку.
сережа: не трогай меня мразь!
Выйдя из зала, парень отправился в ванную. Сев на кровать, я обхватила руками плечи.
саша: он ревнует...
Дядя ани: к тому же сильно переживает)
Я посмотрела на мужчину.
Я: вы правда не сдадите нас?
Дядя ани: я дал слово... Утром я отвезу сережу домой, а ближе к вечеру я закажу вам билет в Америку...
саша: что нам даст эта Америка?
Дядя ани: там Т/и сможет учится, и вы сможете нормально пожить... Только имена вам придётся сменить)
саша: о нет, своё прекрасное имя я менять не буду!
Дядя ани: тогда вам придётся действительно стать отцом и дочерью...
саша: тоесть?
Мужчина отложил кружку с чаем на стол.
Дядя ани: тоесть никаких отношений на улице, при друзьях и так далее...
Я: если это ради нашего же блага, то я... Я не против.
Мужчина улыбнулся.
Дядя ани: а теперь саша, выйди пожалуйста. Я хочу поговорить с Т/и наедине...
Кивнув, саша вышел из комнаты.
Я: что-то случилось?
Дядя ани: хорошая ты девушка Т/и, но идёшь ты не по той дорогой...
Я: простите, я не совсем понимаю...
Дядя ани: будь осторожна с сашей, он не тот, кого ты так любишь...
На душе стало тяжело. Слова полицейского тронули меня. Я не понимала что он имеет ввиду.
Я: а кто он тогда?
Дядя ани: он убийца... Ты наверняка слышала о Софи...
Я кивнула.
Дядя ани: так вот, это моя дочь... саша специально убил её, из-за личного. Я не могу тебе сказать. Поверь он никогда не будет любить тебя)
По моим щекам потекли слёзы. Мой голос дрогнул.
Я: тоесть совсем?
Дядя ани: совсем, этот человек любит только себя, и поверь он бросит тебя в трудную тебе ситуацию...
Я: н.. нет... Я не верю вам!
Дядя ани: дело твоё, но я предупредил тебя...
Я:...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя