В дороге:...
Я: саш, а что скажут насчёт этого?
Я указала на кровавые пятна, которые красовались на шее.
саша: блять...
Я: ладно, у меня есть водолазка с закрытой шеей, всё нормально будет...
Всю оставшуюся умы провели в тишине. Я смотрела в окно, и думала о нас, о наших отношениях.
💭 Мне так хорошо с ним... Наши отношения будут тайные, но главное что они вообще будут! 💭
Спустя минут 35 мы остановились возле ворот дет дома. На улице моросил дождь, и была весьма некомфортная температура. Достав куртку с заднего сиденья, парень протянул её мне.
саша: вот надень, на улице холодно...
Я: спасибо)
Накинув куртку парня, я вышла из машины. саша вышел следом. Пока он закрывал машину, я уже дошла до корпуса. Зайдя в здание, я прошла в спальный отдел. Зайдя в свою комнату, я тут же закрыла дверь на замок. Скинув свой сарафан, я взяла из шкафа спортивные штаны и белую водолазку. Быстренько переодевшись, я вышла из комнаты.
Я: а где все?
Техничка только покачала головой.
Техничка: в кинозале все, там какое-то мероприятие...
Я: спасибо)
Улыбнувшись женщине, я отправилась на нужный мне этаж, где на лестнице меня перехватил саша. Схватив меня за руку, парень прижал меня к стене. От страха я вскрикнула.
саша: трусишка, круто выглядишь)
Я: ты чего это?
Слегка отпихнув парня, я отошла от него.
саша: эй...
Я: тут камеры!
Я указала на чёрную камеру, которая весела прям перед нами.
саша: она не работает...
Я: точно?
Парень кивнул.
Я: ты идёшь в кинозал?
саша кивнул вновь.
Я: я тоже туда иду, пойдём...
Улыбнувшись мне, парень пропустил меня в перёд. Пустив милую усмешку, я пошла наверх, а
парадеевич отправился за мной.
Спустя 2 минуты:...
Мы поднялись на нужный нам этаж, и пройдя чуть по коридору, зашли в кинозал. На полу сидели воспитателя, и показывали какие-то буквы. На диванах сидели ребята, и явно придумывали слова на эти буквы. Пройдя к диванам, мы с сашей сели на один из них. Посмотрев чуть правее, я увидела Ника, который мне махал рукой мило улыбаясь. Помахав ему в ответ, я стала играть с ребятами.
Рита: и так, буква п...
ваня: помидор!
амина: полено!
Мила: показ!
Я: поцелуй...
Все посмотрели на меня.
Я: что?
Рита: хороший ответ, и так, идём дальше)
Девушка поменяла позу, и сев поудобнее сказала.
Рита: буква с...
Я: серьги...
кто т: собака...
Вдруг возле своего ушка я услышала шёпот саши.
саша: секс)
Улыбнувшись, я пихнула парня в бок, от чего тот улыбнулся.
Рита: и так, мне звонят, поэтому мне нужно отойти...
Девушка встала с пала, и тут же вышла из зала. Девушка которая сидела рядом с Ритой была в телефоне, и мы её явно не интересовали. Не предав этому значение, мы стали общаться между собой.
Ник: Т/и, как время провела?
Я: отлично, а вы как?
Ник: тоже всё хорошо)
амина: а вы с сережой поругались?
От вопроса девочки по сердцу прошлись будто ножом.
Я: д..да...
ваня: то-то оно видно, что он не выходит из своей комнаты...
кто то: я думаю тебе стоит к нему сходить...
саша: да Т/и, она права...
Я:..