57 глава

2.1K 75 11
                                    

Я: не говори так!
Я встала на ноги, но тут в голове всё поплыло. Я стала медленно оседать на пол...
саша: Т/и?
Я: что-то мне не хорошо...
Мгновение, и я потеряла сознание.
Pov саша:..
Быстро подбежав к девушке, я упал перед Т/и на колени. Слегка приподняв её голову, я стала слегка бить её по щекам.
Я: Т/и!
мая:саша, надо скорую вызвать!
Я: чёрт, точно...
Пихнув руку в карман, я вспомнил что разъебашил свой телефон.
Я: блять, дай мне какой-нибудь телефон
мая поднялась на ноги, и взяв телефон Т/и, дала его мне. Конечно я понимал что ей тоже досталось, но именно сейчас меня волновала только Т/и. Набрав номер скорой, я попросил приехать её как можно быстрее, и поэтому спустя минут 15, девушку уже осматривали в комнате.
Я: почему вы не можете отвезти её в больницу? Что за медицина?
Мед сестра: молодой человек, успокойтесь! С ней всё хорошо, просто сильно перенервничала...
Я: ПЕРЕНЕРВНИЧАЛА?! ЕЁ ИЗНАСИЛОВАЛИ ТВОЮ МАТЬ!
Девушка вдруг засмеялась.
Мед сестра: хехп, было бы это насилие, просто признаете что ваша девушка шлюха, и сама вывела парня на грубый секс...
От злости я грубо ударил девушку по лицу. Та тут же упала на пол. Схватившись за щеку рукой, девушка заплакала.
Я: не смей так говорить! Что за шлюх на работу берут?!
Девушка встала на ноги.
Мед сестра: тебе что-то не нравится, проверяй свою шлюху сам!
Пихнув меня в сторону, девка поправила свою белую юбочку, и взяв сумку с лекарствами, мед сестричка гордо вышла из комнаты.
мая: м-да....
В дверях показалась мая.
Я: как же всё заебало...
Я сел возле уже пришедшей в себя Т/и...
Т/и: я надеюсь ты не веришь ей?
Я: конечно нет, что за бред? Мне только очень интересно, кто это сделал?.....
....
мая: леша...
Между нами возникла гробовая тишина. Он был моим другом, и я никак не ожидал этого от него...
Т/и: саш...
Девушка положи свою руку мне на ногу. Взявшись руками за голову, я психанул.
Я: да как он вообще может?!
Мне было обидно и больно, ведь мы так долго дружим...
Т/и: саш, он был под наркотиками...
Я: это ничего не меняет...
Скинув руку девушки, я встала с кровати. Время было уже 4 утра, но было абсолютно всё равно.
Я: присматривай за Т/и, а мне нужно кое куда съездить...
Т/и: не надо саш!
мая: не трогай его, тебе нужны проблемы? Ты хочешь сесть в тюрьму?
Я:...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя