Я: мх...
Выгнув своё тело, я ухватилась рукой за простынь. Грубо сжав её в кулаке, я издала громкий стон.саша не хотел церемониться со мной, и поэтому немного поиграв с моим клитором,он вошёл в меня языком. Сдержав стон, я закатила глаза. Его грубые ласки сводили меня с ума, и поэтому я хотела как можно быстрее это закончить. Его пальчики медленно стали входить в моё влагалище. Сперва один, затем второй, третий...
Недолго думая, парень стал двигать ими во мне. Странно, но моё тело стало само двигаться в ответ на движения пальцев. Мои тихие стоны щекотали уши парня, и поэтому он старался как можно глубже вставить в меня пальцы, я уже молчу про язык...
Минут через 20 я кончила. Убрав руку, парень стал слизывать мою кончу. Сделав свои дела, парадеевич всё проглотил. Вновь нависнув надо мной, парень хотел поцеловать меня, но тут мой телефон зазвонил. Отстранившись от меня, парень сел.
Я: ты чего?
саша: ответь...
Парень посмотрел на экран телефона... Поднявшись с кровати,саша надел боксёрки, и натянув брюки, застегнул пуговицу и ширинку.
Я:саш, что такое?
Ничего не ответив, тот вышел из комнаты. Ничего не понимая я взяла телефон в руки. На экране вывысвечивалось "сережка❤"
💭 Ну конечно, я же не переименовала его... 💭
Тяжело вздохнув я взяла трубку.
Я: да, привет... Что-то случилось?
Сережа: Т/и, амину убили...
Я: что?
Некое ощущение вспыхнуло в груди.
Сережа: аминочку убили...
Тяжело дыша я спросила.
Я: к..кто?
сережа: я не знаю, её нашли сегодня вечером в лесу...
Я: в лесу?
сережа: да, она была ужасно изуродована... Я ... Боже...
По моим щекам потекли горячие слёзы.
Я: за что? Почему она?
сережа: Т/и, мне очень жаль...
Сбросив трубку телефона, я резко вскочила на ноги. Быстро вытащив из шкафа халат, я тут же надела его. Выбежав из комнаты, я быстро побежала вниз. Забежав в зал, я крикнула.
Я: АМИНУ УБИЛИ!
саша:...