саша: что я могу сказать... Шутки с женщинами плохи!
Парень был неопытный, и поэтому сопротивляться мне он не мог... В его глазах был страх, а мне нужно было как-то вытащить нас...
Полицейский: п..пусти!
Я: ещё чё хочешь?
саша: так ребята, я надеюсь мы можем договориться)
Полицейский: чтоб ты сдох!
саша: обидно было(
Резко пригнувшись, парень повалил одного из мужиков на пол. Тут же подскочив, на парадеевича напало 7 полицейских...
Я резко запаниковала.
Я: саша!
саша: блять, я ещё живой!
Поняв что все накинулись на сашу, я осталась на едине с пареньком. Усмехнувшись, парень грубо ударил меня в живот, от чего я отлетела в стеллаж с обувью.
Полицейский: ты чё думала я идиот?
Сгибаясь от сильной боли, я выставила руку вперёд.
Я: не подходи ко мне!
Полицейский: что ты? На...
Парень пихнул ногой мне нож, который выпал из моих рук при падении.
Я: ч... что?
Полицейский: брось, ты же маленькая девочка, которая не хочет проблем...
Парень медленно двигался на меня. Повернув голову в сторону саши, который отчаянно защищал себя, я поняла что помощи от него не будет...
Я: чего ты хочешь?!
Полицейский: я хочу справедливости!
Я: чего?
Парень улыбнулся.
Полицейский: я хочу отомстить саше!
Я: вы знакомы?!
Полицейский: более чем))
Парень подошёл ко мне.
Полицейский: так что? Поможешь мне? Я помогу тебе с проблемами...
Я: нет!
Парень вдруг вспыхнул.
Полицейский: ах ты шлюха!
Резким рывком,парень ударил меня ногой в грудь, от чего я прокатилась ещё по двум стеллажам...
Странно, но в здании никого не было, хотя пару минут назад торговый центр был забит толпами...
Сильно ударившись головой, я схватилась за затылок. Выступила кровь. В глазах темнело, а грудь разрывалась от боли. Тяжело глотая ртом воздух, я стала пятиться назад от безумца.
Полицейский: я научу тебя помогать людям)
Парень быстро пошёл на меня.
Я: н..не надо!
Вновь оказавшись рядом со мной, полицейский схватил в руку какую-то тяжёлую штуку, и замахнувшись на меня, он бы ударил, но тут кто-то выстрелил в полицейского, и тот тут же упал на колени передо мной, а затем и вовсе на меня...
Испуганная до ужаса я посмотрела на своего спасителя...
Я:....