83 глава

1.6K 45 10
                                    

саша: что? Почему ты так уверенна? Может это опять что-то не то?
Я: я не знаю, чувство совсем не то...
сережа: этого нам сейчас не хватало...
Парень выглядел обеспокоенным, но видимо наш разговор с сашей он не слышал.
саша: сейчас на улице красоваться рискованно, и что же нам делать?
сережа: разберётесь в этом, когда приедете в Америку.
Я: не знаю поеду ли я вообще с ним...
сережа: а что случилось?
Я: ничего...
Поднявшись с пола, я подошла к раковине. Открыв холодную воду, я умылась. Вытерев лицо полотенцем, я вышла из ванной.
Pov саша:...
Тяжело вздохнув я спросил у сережи.
Я: вот неужели я такой урод?
сережа: ещё какой...
Я: ну спасибо)
сережа: обращайся...
Парень явно был зол. Ему не нравилась новость о беременности... Мы точно знать не могли, но всё же это могло быть. Кинув на меня гневный взгляд, сережа вышел из ванной. Немного побыв один, я вернулся в комнату к девушке. Т/и лежала на кровати, а рядом на полу лежали подушка и одеяло.
Т/и: спать будешь на полу...
Кивнув девушке, я прикрыл дверь. Подойдя к кровати, я лёг на пол. Было сыро и прохладно, но всё же нормально. Закрыв глаза, я тут же заснул...
Pov Т/и:..
Я лежала уставившись в потолок. Мысли о том, что саша мой брат не выходили из моей головы.
💭 Как он мог так поступить? 💭
Немного полежав, я посмотрела на пол, где лежал саша. Парень спал, и ему явно было не комфортно.
Я(шёпотом): дурак!
Встав с кровати, я взяла свою подушку и одеяло. Положив её на пол рядом с парнем, я легла. Укрыв нас одеялом, я обняла сашу и спустя некоторое время крепко заснула...
Pov саша:...
Было уже утро, когда я открыл глаза. Приподняв голову, я увидел как Т/и спала рядом со мной, крепко прижимаясь к моей груди.
💭 А я думаю чё так тепло стало) 💭
Улыбнувшись, я поднялся на ноги. Осторожно взяв девушку на руки, я бережно переложил её на кровать. Укрыв Т/и двумя одеялами, я вышел из комнаты. Зайдя в зал, я увидел дядю ани и сережу.
дядя ани: ты готов?
Парень кивнул.
дядя ани: нужно торопиться, а то в любой момент сдесь окажется наряд ментов, и нас с тобой тоже прихватят.
💭 Всмысле? 💭
Неужели аня обманула нас, и сейчас это ловушка?
сережа: Т/и моя лучшая подруга...
дядя ани: это уже не важно)
Взяв какой-то рюкзак, предатели пошли к выходу. Подгадав момент, я спрятался за дверью.
💭 Нихуя у вас не получится... 💭
Когда входная дверь захлопнулась, я быстро пошёл в комнату девушки. Сев на кровать, я стал будить Т/и. Открыв глаза, девушка сонно спросила.
Т/и: что случилось?
Я: Т/и, это была ловушка...
Глаза девушки вдруг расширились.
Т/и: что?
Я:...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя