73 глава

1.9K 68 15
                                    

Я: что? Вы совсем больные?
Серёжа тут же вскочил с кровати.
Серёжа: вы чё несёте?!
Полицейский: где вы вчера было вечером примерно в 19:30-20:50?
Я: дома...
Полицейский: поясните....
Я: дело в том, что пару дней назад меня удочерили, я приехала сюда из-за амины, ведь мне позвонил Серёжа и сказал об этом...
Мужчина с недоверием посмотрел на меня.
Директор: что происходит?
В комнату зашёл наш директор.
Я: они подозревают меня в убийстве!
Директор: что за бред?
Полицейский: это мы сейчас выясним, попрошу вас переодеться и проехать с нами в отделение...
Серёжа: на каком основании??
Мужчина гневно посмотрел на моего друга.
Полицейский: дело в том милый мальчик, что в доме найдены волосы этой юной леди, и он а была там не одна...
Директор: что вы имеете ввиду?
Полицейский: судя по нашим данным кровать в этом доме была в кое-каких пятнах, которые означают что у девушки была там интимная связь!
Мужчина фыркнул.
Полицейский: 15 лет, и уже шлюха...
Директор: как вы смеете унижать моих детей?!
Полицейский: имею полное право)
Мужчина вышел из комнаты оставив меня, Серёжу и директора в полном недоумении...
Директор: ты знала об этом доме?
Я: да, меня туда саша привёл!
Серёжа: мм, ясно...
Накинув на себя футболку, парень тут же вышел из комнаты.
Я: Серёжа!
Директор: не лезь к нему...
Мужчина тоже вышел из комнаты. Взяв из шкафа вещи, которые я оставляла здесь, я стала переодеваться. Спустя 15 минут я была готова. Выйдя из корпуса дет дома, я увидела троих мужчин. Они были высокого роста, и по видимому очень сильные. Один из них подошёл ко мне.
Полицейский: руки давай...
Мужчина показал наручники.
Я: вы совсем уже?! Я никого не убивала, и наручники ваши мне не нужны!
Пихнув громилу в сторону, я пошла к полицейской машине. Сев в неё, меня тут же куда-то повезли...
Pov саша:...
Из-за ужасной ссоры с Т/и, я чувствовал себя ужасно. Дошла ли она вообще до дет дома? А вдруг с ней что-то случилось? Сейчас я ехал по сырой трассе к бывшему дому Т/и...
Заехав на тропинку, я проехал чуть дальше и тут же остановился. Выйдя из машины, я пошёл к дет дому. Зайдя в корпус, на меня тут же набросились девочки с обнимашками.
Я: что случилось?
кая: Т/и арестовали!
Я: ЧТО?!
наташа: хоть ты и урод, я рада что ты приехал)
Девочка так же крепко обняла меня как и её подруга.
Я: всмысле арестовали? Объясните мне что происходит?
Серёжа: ты кажется хотел написать отказ от неё... Так вот пиши, и ваши куда хочешь! Герой любовник...
Директор: успокойся сереж...
Ко мне подошёл мужчина.
Директор: я не знаю что у вас там произошло саш,но ей нужно помочь...
Я: интересно, как же они вышли на неё, если вчера она была со мной?
Директор: видимо вы там уже были, и ваша интимная близость и её волосы натолкнули их на неё... А ещё там куча ваших отпечатков и т.д...
Я: блять!
Серёжа: зачем ты вообще только появился?! Ты же жизнь ей испортил!
аня: Серёжа!
Парень вспыхнул.
Серёжа: А Я НЕ ПРАВ?!
Я: прав, и что ты хочешь этим доказать?
Серёжа: МЫ БЕЗ ТЕБЯ СПРАВИМСЯ!
аня: да что ты?!
Закатив глаза, я вышел из корпуса дет дома. Выйдя из ворота здания, я сел в машину.
💭 Самый близкий участок недалеко отсюда, значит едем туда... 💭
Нажав на педаль газа, я вывернул руль машины, и прибавив газу, поехал к ближайшему полицейскому участку...


я заболела, поэтому глав будет больше 😉

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя