76 глава

1.8K 60 10
                                    

Я: ах да, это ты та самая шлюха, которая что-то вякала в заброшке...
аня: что ты сказала?!
Моя одежда была испорчена, и поэтому мне ничего не оставалось, как ответить сучке взаимностью...
Девушка: ваше кофе)
К нам подошла официантка с горячим кофе в руках. Не успела она его поставить на стол, как я резко перехватила его. Улыбнувшись, я сказала...
Я: получай сучка!
Вылив кипиток на девушку, та тут же закричала от боли. Многие люди повскакивали со своих мест, от ужаса.
леша: ХВАТИТ!
Вскочив из-за стола, парень схватил меня за руку и быстро потащил прочь от кафе...
Я: как же саша!?
леша: заберёт заказ и вернётся!
Выйдя из здания, мы сели в машину.
Я: типо ты злой, из-за того что я вас позорю?! А ничего что она...
леша: успокойся, это не из-за этого... Её дядя работает в полиции, из-за неё у нас могут быть проблем!
саша: а вот и я)
На заднее сиденье сел саша.
Я: а где заказ?
саша: в багажнике. Ну что, поехали?
Заведя двигатель машины, мы отправились в путь...
В дороге:...
Я молчала, ведь перед парнями мне было жутко стыдно. Парадеич чётко это увидел, и поэтому улыбнувшись сказал.
саша: не переживай, ты права)
Я: она первая начала...
леша: конечно если бы не её дядька, то мы бы её на прогиб кинули!
Парни засмеялись, от чего я стала смеяться тоже...
леша: так всё, сейчас я завезу вам в торговый центр, а сам поменяю машину... Всем ясно?
Мы с сашей кивнули. Завернув за угол, и проехав ещё минут 7, мы остановились возле ТЦ. Выйдя из машины, мы напомнили леше про еду.... Кивнув нам, парень поехал в авто сервис.
саша: нам нужна неприменно одежда)
Взявшись за руки, мы отправились в здание...
Зайдя в женский отдел, парень стал брать тёмную одежду для меня.
саша: сейчас возьмём, то что подойдёт купим...
Дав мне пару кофт и джинс, парень завел меня в примерочную. Скинув свою грязную одежду, я тут же выкинула её в урну. Надев чёрное худи и чёрные джинсы, я быстренько обулв чёрные кроссовки.
Я: саш, это подошло)
Выйдя из примерочной, на меня тут же навели около 5 пистолетов... сашу окружала толпа полицейских...
Полицейский: выдумали так легко сбежать?
саша: эти ебланы кинули на нас жучки слежения...
Полицейский: теперь вам светит хороший срок)
Я: да что ты?!
Увидев в кармане самого ближнего парня нож, я решила действовать.
💭 Либо мы, либо вы! 💭
Грубо пнув полицейского между ног, я резко вынула нож из его кармана. Быстро раскрыв его я подставила его к глотке красавчика.
Я: назад, либо я убью его!
саша:....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя