Спустя много часов:...
Я проснулась, когда уже было светло. Сонно потерев глаза, я посмотрела на сашу. Парень спал скрестив руки на груди. Его густые ресницы изредка подёргивались.
💭 Какой же он милый) 💭
Отстегнув ремень, я встала со своего места. Пройдя через сиденья, я отправилась в уборную. Сделав все дела, я вернулась. саша уже не спал.
Я: ты чего?
саша: ты ушла, я подумал может что-то случилось...
Я: всё хорошо)
Сев на своё место, я обратно пристегнулась.
саша: кушать хочешь?
Я кивнула.
саша: через 20 минут мы прилетим)
Я: оу, так вот почему мы опускаемся...
Парень улыбнулся.
саша: да, сейчас зайдём в кафе, а потом по магазинам)
Я: весёлый сегодня день будет отднако.
Спустя 35 минут:...
Выйдя из самолёта, мы стали осматриваться.
саша: там выход)
Взявшись за руки, мы отправились к выходу из аэропорта. Яркое солнце тут же ослепило нас.
саша: сука!
Закрыв лицо руками, парень грубо сматерился. Засмеявшись, мы потянула парня к стоянке с такси. Сев в одну из машин, парадеевич назвал адрес ближайшей гостиницы. Заплатив водителю, мы поехали...
Мелькающие здания, машины и магазины мелькали перед моими глазами. Всё было такое новое и незнакомое. Спустя минут 10 мы были на месте. Выйдя из машины, мы отправились в здание. Подойдя к регистратуре, мы обратись к девушке.
саша: здравствуйте, мы бы хотели снять номер.
?: Конечно, на какое время?
саша: на одну ночь...
?: Конечно, ваши документы?
Протянув девушке паспорт, она тут же их вернула нам. Протянув ключ с номерком 378, нас отправили на 3 этаж. Пройдя по коридору, мы зашли в лифт. Поднявшись на третий этаж, мы дошли до нашего номера. Открыв его, мы зашли во внутрь. Светлая комната огромного размера просто поразила меня.
Я: ну ничего себе!
Быстро разувшись, я подбежала к огромной кровати, и упав на неё, я улыбнулась.
Я: как тут круто!
саша: ещё бы, тут ещё есть ванная с джакузи, небольшая кухня и ещё одна комнатка)
Я: ничего себе. Целая квартира!
саша: так , нам надо ещё по магазинам прошвырнуться, и купить себе квартиру...
Я: откуда у нас такие деньги?
саша: а мы их выиграем)
Приподняв голову, я посмотрела на парня.
Я: всмысле выиграем?
саша: казино солнце)
Я: но там же не только выигрывают...
саша: мне всегда везло)
Я: оао, мы будем аристократами!
Засмеявшись, я встала с кровати.
Я: ну идём?
Кивнув мне, мы вышли из номера. Пихнув ключ в карман, мы направились к выходу из гостиницы...