5 глава

3.7K 115 11
                                    

Я: да...
Заведующая: я слышу нотку грусти в твоём голосе?
Я: сережа, он ненавидит сашу...
Заведующая: ой детка, сложный возраст у него, это пройдёт)
Я: хорошо, я могу идти?
Заведующая: конечно...
Выйдя из кабинета замдиректора, я пошла в свою комнату. Зайдя во внутрь, я никогда не обнаружила. Обрадовавшись одиночеству, я легла на свою кровать. Как только я закрыла глаза, я тут же уснула...
Спустя 2 часа:..
Я очнулась от ужасного шума. Открыв глаза я увидела девочек, которые бурно обсуждали парней. Голова сильно болела, хотелось пить. Взяв свой телефон, я посмотрела на время.
💭 16:54? Я пропустила обед... 💭
Осторожно встав с кровати, я вышла из комнаты. Я чувствовала себя плохо, и поэтому решила зайти в мед кабинет. Постучавшись в дверь врача, я вошла во внутрь.
Я: можно?
Врач: конечно...
Разувшись, я прошла к стулу. Сев на него я сказала.
Я: я неважно себя чувствую...
Врач: что тебя беспокоит?
Я: боль в голове, и немного в горле...
Женщина подошла ко мне. Потрогав мой лоб, врач сказала.
Врач: температуры нет, значит я дам тебе таблетки...
Подойдя к препаратам, женщина вернулась с двумя таблетками. Протянув их мне, врач дала мне стакан воды.
Врач: пей...
Я послушно выпила таблетки.
Врач: постарайся отдохнуть...
Я: у нас в комнате девочки шумят...
Врач: сейчас я их угомоню, а ты пока зайди в кабинет воспитателей, и скажи саше, чтобы он постарался выделить тебе отдельную комнату...
Я: хорошо...
Встав со стула, я вышла из мед кабинета. Пройдя дальше по коридору, я завернула за угол. Пройдя ещё пару метров, я остановилась возле кабинета воспитателей. Постучав в дверь, я вошла. В комнате сидел только парадеич, поэтому посмотрев на него, я встала у двери.
саша: что-то случилось? Ты не пошла на обед, и я захватил контейнер для тебя)
Я: спасибо, я плохо себя чувствую, и врач попросила вас выделить мне отдельную комнату...
саша: хорошо, пойдём...
Парень протянул мне контейнер. Взяв его в руки, мы оба вышли из комнаты.
саша: а в какую примерно комнату ты хочешь?
Я: где Лиза, она там одна живёт... Нельзя с ней местами поменяться?
саша: хорошая идея)
Мы пошли в пятую комнату. Девушка лежала на своей кровати, и читала книгу.
саша: Лиза...
Девушка посмотрела на воспитателя.
Лиза: да?
саша: собирай свои вещи, ты переезжаешь в 17 комнату...
Лиза: почему?
саша: так нужно, давай...
Девушка быстро стала собирать свои вещи.
саша: ты тоже Т/и, иди за вещами, я тебе помогу их перенести...
Кивнув, я отправилась в свою комнату. Зайдя во внутрь, я увидела сережу. Парень сидел на моей кровати, и явно ждал меня.
Я: что-то случилось?
Серёжа: Т/и...
Парень встал.
Серёжа: мне так жаль что я обидел тебя! Это из-за меня те плохо?
Я: нет, всё хорошо)
Парень улыбнулся, и подойдя ко мне крепко обнял.
сережа: извини меня, если заставил обижаться)
Я обняла друга в ответ.
Я: поможешь мне переехать из комнаты в комнату?
Серёжа: конечно)
Парень стал помогать мне собирать вещи. Складывая мои вещи из шкафа на кровать, сережа спросил.
Серёжа: можно вопрос?
Я: конечно)
сережа: я тебе нравлюсь?
Я:...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя