88 глава

1.7K 47 10
                                    

Я: всё хорошо)
Улыбнувшись парню, я предложила ему лечь со мной. На удивление саша тут же согласился. Примостившись возле меня, парень положил свою голову на мой живот. Положив свою руку рядом с головой, парень стал гладить животик. Тяжело вздохнув, парадеич сказал.
саша: скоро там будет маленький малыш, которого я буду любить больше жизни)
Я: а если это будет не ребёнок, а урод?
саша: это неважно... Это будет наш малыш, и я уверен он будет самым лучшим...
Укрыв сашу, я улыбнулась.
Я: саш, а ты что думаешь насчёт нас?
В ответ тишина.
Я: саш?
Присмотревшись к парню, я заметила что он спит.
Я: спокойной ночи мужчина моей мечты)
Немного повернувшись, я закрыла глаза. Спустя минут 10 я уснула.
Утро:...(время 9:46)
Открыв глаза я улыбнулась. Наконец-то я выспалась! Приподнявшись на локти, я заметила что саши нет, зато был огромный букет роз и плюшевый медвежонок. Сев, я взяла цветы в руки.
💭 Боже, как они прекрасны... 💭
Вдохнув аромат букета, я улыбнулась.
💭 Какой славный мишка) 💭
Взяв медведя в руку, я стала рассматривать его. Пощупав его животик, я услышала шелест.
Я: ой...
Повернув мишку спинкой, я увидела маленький, неприметный замочек. Отложив букет, я стала расстёгивать замочек.
Я: конфеты!
Достав небольшой пакетик из медведя, я увидела кулёк вкусных конфет и небольших шоколадок. Полная радости, я стала распаковывать пакетик. Достав одну конфетку, я тут же её распечатала. Пихнув вкусняшку в рот, я вскочила на ноги. Выбежав из комнаты, я тут же наткнулась на машу, которая несла вещи в руках. От страха, женщина выронила стопку одежды, и посмотрев на меня, скрестила руки на груди.
Я: ой, доброе утро... Извините!
Нагнувшись, я стала подбирать одежду.
Маша: доброе милая)
Женщина стала мне помогать.
Я: а где мальчики?
Маша: гуляют по магазинам, а ты чего проснулась?
Я: не знаю, просто я выспалась)
Женщина улыбнулась.
маша: это хорошо, сейчас иди на кухню и покушай...
Кивнув , я отправилась на кухню. Помыв руки, я села за стол.
💭 Пирог с мясом, как вкусно... 💭
Взяв кусочек, я тут же его откусила.
леша: приятного аппетита милашка)
В дверях кухни появился леша.
Я: привет, спасибо)
саша: приятного аппетита солнце)
На кухню зашёл саша.
Я: спасибо, и спасибо за цветы и мишку)
Встав со стула, я чмокнула парня в щёку.
саша: кушай сиди, а то сил не будет.
Улыбнувшись, я села обратно.
Я: а вы кушать будете?
саша: я нет, нам надо ещё кое-что купить)
леша: а вот я бы не...
Парень резко перехватил друга.
саша: у нас дела!
леша: ну кусочек!
Схватив парня за футболку, саша потянул лешу прочь из кухни.
саша: мы скоро)
Хихикнув, я продолжила кушать.
Спустя 20 минут:..
Помыв за собой посуду, я решила помочь маше с уборкой. Взяв швабру и ведро с водой, я отправилась в нашу с сашей комнату. Заправив кровать и поставив цветы в вазу, я стала протирать полы. Когда дело дошло до шкафа, я сняла тряпку со швабры, и пихнув её под шкаф, я вдруг на что-то наткнулась.
Я: что там?
Убрав тряпку, я сунула руку обратно. Достав из под шкафа чёрную папку, я стала рассматривать её.
💭 Интересно что там? 💭
Открыв папку, я увидела....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя