я: прям я?)
саша: прям ты)
убрав маленькую прядку моих волос за ушко, парень нежно поцеловал меня. положив свои руки на грудь парня, я слегка придавила её. его умелый язык тут же вошёл в мой ротик. взяв меня в плен неописуемых эмоций, он осторожно перевернул меня так, что я оказалась внизу. слегка навалившись на меня, парень стал нежно целовать мои губки, спускаясь к подбордодку, саша перешёл на шею. слегка покусывая её, парень стал ласкать мою нежную кожу. улыбаясь, я стала ириво постанывать так, чтобы возбудь партнёра. опустившись до моей груди, саша грубо приподнял мою майку. оголив мою грудь, парень прильнул к моему соску. слегка посасывая его, второй рукой же саша сжимал параллельную грудь.
я: ммм...
мне было до жути приятно, и мои гормоны давали о себе знать. выгнув своё тело, я полезла к футболке брата. задрав её, я запустила под неё руки. отстранившись от моей груди, парень скинул футболку. оголив свой изящный торс, саша стал снимать мою одежду. оставив меня только в одних трусиках, саша прильнул к моим губам. сладко целуя их, саша стал расстёгивать ширинку своих джинс, как тут в комнату зашёл леша.
леша: ребят, я хотел спросить вы...
вскрикнув, я грубо прижала саша к себе, тем самым закрывая свою грудь.
леша: твою мать!
он тут же вышел.
я: блять!
отстранившись от меня, саша засмеялся.
саша: прям блять?
поняв что я только что сматерилась, я покраснела.
я: извините...
чмокнув меня в губы, саша встал с кровати.
я: ты куда?
саша: я сейчас вернусь, и мы продолжим)
застегнув пуговицу джинс, саша вышел из комнаты.
я: дурак!
накрывшись одеялом, я стала ждать возвращения парня.
pov саша:...
выйдя из комнаты, я тут же наткнулся на лешу.
я: твою мать, ты потом не мог?!
леша: я чё знал, что вы там того!?
я: ладно, чё хотел?
парень игриво улыбнулся.
леша: я вижу всё налаживается?)
я: сплюнь сука!
усмехнувшись, парень постучал по стенке.
леша: вообщем...
я: ну давай быстрее а?
леша: мне надо съездить за линой...
я: а она кстати с кем?
леша: с маей)
я: ууу.
леша: пошёл в пизду, ничего такого!
я усмехнулся.
я: так ладно, от меня чё хочешь?
леша: не высовывайтесь из дома...
я: почему это?
леша: вас в розыск объявили... это может быть слишком опасно.
я: пиздец...
леша: да, лучше вам всё же куда-нибудь махнуть.
я: куда? я сейчас даже не работаю! у меня нет огромных денег на париж или италию!
леша: ну теперь я буду помогать тебе)
я: чего?
леша: благодаря тебе, я встал на ноги, и теперь неплохо зарабатываю.
я: как ты работаешь, если даже не куда не ходишь?
леша:...