леша: на дому саш, на дому)
Я улыбнулся.
Я: ну ты даёшь бро)
лешс: так сань, я поехал, а ты Т/и развлекай! Потом расскажите)
Я: ой, ой...
Улыбнувшись друг другу, мы разошлись. Зайдя в комнату где меня ждала Т/ишка, я подошёл к кровати.
Т/и: ну что там?
Я: мы с тобой сегодня проведём весь вечер дома, а леша поехал за Линой)
Т/и: ого, здорово! Я соскучилась по ней)
Улыбнувшись, я залез на кровать. Приподняв одеяло, которым прикрывалась девушка, я залез под него. Т/и тут же засмеялась и стала брыкаться. Её смех такой изящный и чистый сводил меня с ума. Оказавшись над девушкой, я страстно поцеловал Т/и в её пухлые губки. Ответив мне взаимностью, малышка тут же обвила руками мои плечи. Взяв её за бёдра, я грубо закинул их на свою спину. Вводя в рот красотки свой язык, я медленно сдвигал её мокрые от возбуждения трусики...
Улыбнувшись, маленькие ручки девушки спустились к моим джинсам. Расстегнув пуговицу и ширинку моего низа, Т/и стала доставать мой член. Её действия до жути заводили меня. Так и хотелось всадить в неё по самое не хочу!
Прижавшись ко мне в плотную, малышка дала знать что готова к сексу. Отстранившись от её губ, я перешёл на шею. Взяв свой член в руку, я стал водить им по промежности девушки, тем самым заставляя её умолять войти.
Т/и: саш...
Я: что?
Т/и: ну давай... Чего-то медлишь?
Т/ф грубо взяла меня за щёки. Наши лица оказались на уровне друг друга. Чмокнув красотку в нос, я грубо вставил в её влагалище своего дружка. Улыбнувшись, девушка тут же протяжно простонала.
Т/и: ах!
Сжав её бёдра, я не стал церемониться с малышкой. Жадно впиваясь в губы сладкой девочки, я стал набирать жёсткий темп. Стоны девушки мгновенно заполонили всю комнату. Рывки мои движений заставляли её буквально кричать от удовольствия. Царапая мою спину до крови, Т/и совсем не стеснялась меня, и так же грубо двигалась мне навстречу. Кровать стала ходить ходуном. Ужасный скрип и непонятные звуки создавали ещё большую атмосферу интима. Вдруг девушка резко отстранилась от меня.
Т/и: стой...
Я: что?
Тяжело дыша, я посмотрел на Т/ф.
Т/и: хочу сверху...
Я: ого)
Улыбнувшись, девушка грубо перевернула меня. Оказавшись сверху, малышка взяла мои руки. Положив их на свою талию, сестричка оперлась руками о перилы кровати. Чмокнув меня в губы, девушка сделала резкий толчок.
Я: ммм, сучка!
Усмехнувшись, девушка тут же повторила. Простонав в один голос, я стал помогать ей двигаться на мне. Тихие стоны и нежные ласки захватывали нас с новой силой. С каждым поцелуем я понимал что люблю эту девушку всё больше и больше...
Остановив наш шикарный секс на страстных ласках, Т/и легла рядом со мной. Положив свою голову на мою грудь, девушка стала водить своими пальчиками по моему торсу. Тяжело дыша, малышка вдруг сказала.
Т/и: если бы ты знал саша, как я люблю тебя...
Улыбнувшись я ответил.
Я:....