101 глава

1.6K 48 12
                                    

Утро:...
Я проснулась от какого-то шелеста. Открыв глаза, я увидела сашу, который складывает что-то в сумки.
Я: что ты делаешь?
Сев на кровать, я сверила ноги. Подняв на меня голову, парень улыбнулся.
саша: доброе утро)
Присмотревшись, я увидела пачки денег.
Я: что это? Откуда у тебя столько денег?
Парень тупо проигнорил меня.
Я: саш!
Я волновалась за парня, ведь пачек было много, и все они были пятитысячные.
Я: да ты вообще слышишь меня?!
Вскочив с кровати, я подошла к сашн.
саша: азарт т/иш)
Я: какой азарт?!
От парня несло резким запахом алкоголя и какой-то травы.
Я: ты что дома не ночевал?
саша: не-а)
Встав с пола, парень закинул сумку в шкаф.
Я: ты что был в казино? Ты что употреблял!?
Моё сердце стало бешено биться. Мои мысли были просто ужасны. Что могло произойти за эту ночь?
Я: САША!
Схватив парня за руку, я хотела развернуть его к себе, но тут грубо отпихнул меня. Отлетев в кресло, парень повернулся ко мне. Его глаза блестели непонятным цветом. Подойдя ко мне, парень грубо навис надо мной.
саша: радуйся что я хоть что-то для нас делаю!
На мгновение мне стало страшно. Закрыв глаза, я попыталась успокоится. Поняв что я боюсь его, саша отстранился от меня. Кинув на меня странный взгляд, парадеевич вышел из номера...
Встав с кресла, я стала тяжело дышать. Мне было больно от действий парня и его слов.
💭 Зачем он тогда брал меня с собой? 💭
Открыв шкаф, я взяла нужную мне одежду. Кинув её на кровать, я стала переодеваться. Надев  рубашку  и чёрные джинсы, я надела белые носочки. Обувшись, я покинула номер. Закрыв дверь на ключ, я зашла в лифт. Спустившись на первый этаж, я вышла из здания. Решив прогуляться, я увидела небольшое кафе. Зайдя в маленькое помещение, я села за свободный столик. Заказав себе пирожное и кофе, я стала с трудом завтракать.
?: Ну привет)
Обернувшись, я увидела того самого парня из казино.
Я: максим?
Парень сел напротив меня.
максим: видимо это судьба)
Улыбнувшись, я спросила.
Я: что ты здесь делаешь?
максим: я недалеко тут живу, решил позавтракать, а тут ты)
Я: здорово)
Ткнув вилку в пирожное, я отделила кусочек. Пихнув его в рот, я с трудом проглотила его.
максим: что-то случилось? Почему ты такая грустная? И почему ты вчера убежала?
Я: как много вопросов.
максим: прости, я очень любопытный)
Я: я поссорилась с парнем, а убежала я потому, что ты меня смущал...
максим: извини, я не знал что тебе неприятно.
Я: нет, ты не правильно понял, просто перед такими как ты сложно удержаться, а у меня есть любимый человек)
К нам подошла официантка.
?: Мистер , вам как обычно?
Парень кивнул. Девушка скрылась из виду.
максим: есть любимый человек, только почему он не ценит тебя? Мне кажется ты милая девушка, которая умеет только любить)
Слова парня вновь заставили меня краснеть. Я почувствовала как моё лицо наливается алым цветом. Посмотрев на меня, максим вдруг засмеялся.
максим: хпхпх ты такая смешная)
Улыбнувшись, я уткнула взгляд в чашку с кофе.
?: Эй ты...
Подняв голову, я увидела как к нам стремительно шёл/шла....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя