я: думаю вы правы...
Встав с дивана, я вышла из кинозала. Спустившись вниз, я подошла к комнате бывшего друга. Постучавшись, я услышала грубый голос сережи.
сережа: войдите...
Открыв дверь, я зашла в комнату. Парень лежал на кровати и читал книгу. При виде меня,сережа выгнул бровь.
сережа: чё хочешь?
Я: п...поговорить...
Мне было очень стыдно перед другом, и мои руки судорожно тряслись.
сережа: мне кажется ты всё сказала...
Я: н..нет, я не хотела тебя обидеть. Ты много значишь да я...
Парень встал с кровати. От его действия я замолчала. Подойдя ко мне вплотную сережа сказал.
сережа: ты меня так бесишь, эти твои выходки так накаляют...
Осторожно убрав прядь моих волос за ушко, парень приблизился к моему лицу.
сережа: мне так нравится твой страх, ты такая м сексуальная...
Я: ч..что ты имеешь ввиду?
Губы парня коснулись моей щеки. Страх овладел моим телом. Мне стало не по себе.
💭 Боже, чего он хочет? 💭
Его рука легла на мою талию.
Я: что ты делаешь?
Я попыталась убрать руку друга, но тут явно не собирался отпускать меня.
Я: пусти!
Грубо прижав меня к себе, парень жадно впился в мои губы. Мои руки тут же упёрлись в его грудь. Грубо взяв меня за задницу, сережа кинул меня на кровать. Нависнув надо мной, парень стал расстёгивать мои джинсы.
Я: нет! Не смей!
сережа: брось, тебе понравится)
Мои руки моментально варились в запястья парня.
Я: НЕТ!
Усмехнувшись, сережа схватил меня одной рукой за обе руки, и грубо прижав их над моей головой продолжил снимать мои джинсы.
Я: урод! Я помирится хотела!
сережа: я тоже по хорошему просил)
Опустив мои джинсы, парень стал целовать низ моего живота. Мне было ужасно мерзко от его поцелуев. Я искренне ненавидела его.
Я: пожалуйста, отпусти!
сережа: ну уж нет, теперь ты моей будешь)
Поднимая мою водолазку выше, парень жадно целовал моё тело. Победно улыбнувшись, сережа резко опустил горловину кофты. Увидев мои засосы на шее, парень грубо дёрнул водолазку так, что та порвалась. От ужаса я вскрикнула.
сережа: ТЫ СПАЛА С НИМ?!
Я: ДА! ДА Я ЛЮБЛЮ ЕГО!
сережа: что? Да что ты знаешь о любви?! Ты только пешка для него идиотка! Он никогда не будет тебя любить, а вот я, я смогу осчастливить тебя!
С этими словами сережа грубо прижался ко мне. Его рука моментально залезла в мои трусики.
сережа: теперь то тебе точно страшно не будет)
Я: не надо, пожалуйста...
Я стиснула ноги. Как же я жалею о том, что пришла сюда. В эту секунду в комнату зашёл саша.
саша: ребят, вы поми...
Увидев эту картину, парень запнулся на полуслове.
Я: с..саша...
Глаза воспитателя загорелись пламенем ярости. Сдержав себя в руках, саша грубо сказал.
саша: извините что мешаю!
С этими словами парень громко хлопнул дверью.
Я:...